2

131 7 0
                                    

Ита- зачем и откуда рыба.
Ши- секрет!
Пока Учихи допрашивали Шисуи мы переходим к Наруто:
Я весь день не мог встать с кровати из-за боли во всём теле, но под вечер мне полегчало и я смог хотя бы повернуться на бок. Всё это время Ку был рядом со мной.
Я- боже, такое и раньше было. Ненавижу такие дни.
Кур- тяф.
Я- ха-ха. Я уверен что ты тоже.- тут в дверь начали скребстись.
Я- что это?- я попытался встать, но не смог.
Я- ц! Не могу встать.- после послышался шум со стороны кухни.
Я- я окно не закрыл!- Курама спрыгнул с кровати и пошёл на звук.
Я- Курама! Вернись!- я попытался встать, но не смог. Вскоре ко мне в комнату забежал чёрный кот, а за ним бежал злой Ку.
Я- а! А ты тут откуда!- я немного привстал и сморщился от боли.
Кот- мяу.
Я- ц! Проблемы с вами.- Ку был рядом на всякий случай.
Я- а, боже.- я лёг обратно. Схватив кота и Ку я прижал их к себе и заснул. Кот был в шоке, Ку не доволен котом, а я просто устал. На утро я был уже здоров.
Я- наконец то.- отпустив спящих зверей я пошёл на кухню. Там я подарил себе рыбу, на запах прибежал Кот и Ку.
Я- держите.- я отдал большую часть рыбы им, а себе оставил оставшуюся часть. Ку с удовольствием начал есть, а кот сначала посмотрел на меня после на рыбу, а после на Ку. Я посмотрел на кота.
Я- ешь, иначе Ку всё съест.- и он приступил к еде. Поев я вышвырнул его из квартиры.
Я- не приходи сюда.- и закрыл дверь перед носом кота. Он долго ещё пытался зайти ко мне, но поняв что это бесполезно он ушёл.
Я- ты это видел?
Кур- тяф!
Я- ха, я не могу долго прятать этот хвост и уши.- и я вытащил хвост из под кофты, а уши поднял.
Я- и это рыжее нелепое одеяние.- я хотел избавиться от него, но тогда я не смог бы прятать, то что никому не нужно видеть.
Я- это бесполезно. Ладно пошли погуляем по лесу.- и мы вышли из дома, мы гуляли по лесу, собирали грибы, нюхали цветы, Ку ловил мышей.
Я- отпусти ты его.- и он отпускал бедных мышей. Мы точно так же бесились, бегали по лесу, я залезал на деревья и воровал яйца птиц.
Я- всё побежали домой.- мы так до вечера гуляли. И вечером как обычно пошли домой.
Я- опять ты.- но сейчас этот кот был не один.
Я- друга своего привёл?- и он обернулся в сторону куда я показал.
Кот- мяу.- он начал тереться об мои ноги.
Я- эх, не пойму как ты сломался но ты мне нравишься.- и я начал его гладить. Но Ку явно был против, он схватил этого кота за хвост и оттащил от меня, а после вырвав из моих рук один гриб отдал коту.
Я- ха-ха-ха-ха! Ку ну ты и ревнивец!- и я снова залился смехом.
Я- ладно я сейчас приду.- и я использовав чакру быстро добежал до дома, сложил все продукты и взяв рыбу вернулся.
Я- на.- и я дал ему рыбу. Он проигнорировал её и снова начал ластится, я ещё не ного погладил его, а после впихнув рыбу подтолкнул на встречу его другу.
Я- иди учись у того кота. Видишь он меня боится. Кот научи его уму разуму, а то он сломан.- и я хотел уже уйти, уже поднял Ку на руки, но этот кот вцепился в мою ногу, а его друг просто сидел рядом.
Я- эй! Я больше не впущу тебя домой!- но сколько б я не пытался его отсоединить от ноги, не получалось

Я- эх, видимо не судьба. Ладно пошли уже.- и я пошёл домой с Ку на руках, сломанным котом на ноге и его другом. Только дома я осознал, что и друга этого кота впустил.
Я- стоп! Эй, а ты тут почему!- я пытался выгнать его, но не получилось.
Я- коты блин.- я приготовил себе и Ку яичницу, а котам я подарил их рыбу, второй сначала был насторожен, но когда увидел что его друг спокойно ест тоже начал, Ку хотел конечно и рыбки поесть, но я позвал его уже спать, но перед этим я  помылся и лапы Ку помыл, после чего лёг с ним спать, к нам ещё коты присоединились.
Я- ты и друга своего сломал.- уже в полу сне сказал я. Утром я был окружён животными.
Я- что за хрень.- но вспомнив всё я понял что за хрень. Выпустив хвост я скинул котов с себя.
Я- обарзевшие коты.- а после виляя хвостом я спокойно пошёл умываться, чистить зубы и готовить завтрак.  Коты были в шоке, а Ку встал только когда почувствовал запах еды. После он ленивой походкой пришёл на кухню, я наложил ему немного жареных грибов, котам дал яичницу, сам ничего не съел. Я лишь смотрел на этих пушистиков и вилял хвостом. Как только Ку доел он прыгнул на мой хвост, коты просто смотрели на то как я качал его на своём хвосте, после первый кот тоже прыгнул на мой хвост.
Я- м?- я не возразил и продолжил качать их, спустя пару минут второй кот тоже осторожно залез на мой хвост. Я просто качал их, им нравилось это, я даже перешёл на кровать и прижал их хвостом к себе, после чего заснул.
Пока Гг спит:
Ита.ш- Шисуи!
Ши.ш- что?
Ита.ш- какого хрена ты водишься с лисом!
Ши.ш- брось он ведь тебе тоже понравился.- и он хитро улыбнулся, а Итачи покраснел.
Ита.ш- и что! Это не отменяет того факта, что ты водишься с ним!
Ши.ш- ты теперь тоже с ним водишься. Ну если он тебе так противен, то я заберу его себе.
Ита- только посмей.
Ши.ш- тихо ты. Разбудишь его.
Ита.ш- нам пора.
Кур.ш- вот и валите Учихи грёбаные.- они очень сильно удивились, но после маленький лисёнок выбрался из столь манящих объятий и показался. Парень с чёрными волосами и голубыми глазами.

 Парень с чёрными волосами и голубыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ши.ш- ты!
Мен.ш- я Менма Удзумаки!
Ита.ш- ты его брат.
Мен.ш- нет. Я его родственник. А вы Учихи какого фига прицепились к нему! Особенно ты!- и он показал на Шисуи.
Ши.м- понимаешь, ну уж слишком сильно мне понравился твой родственник.
Мен.ш- ты даже имени его не знаешь.
Ши.ш- скоро узнаю.

Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя