14

73 5 0
                                    

И вот последний день строительства моста, я как обычно свалил оставив своего клона, я тренировался уже со 100 тысячью клонов что были сильны как и я они все дрались в полную силу, одни прятались другие нападали в открытую, ещё одни были на подмогу и атаковали меня из далека, не вредят своим. Я же с лёгкостью отбивался и уничтожал их. Сражался я с ними ровно час за это время я получил от уничтоженных мною клонов кучу информации и хоть не много, но всё же достаточное количество ран.
Я- ха. Я наконец-то закончил.
Кур- мда, ты становишься всё лучше в сражении Наруто.
Я- спасибо Ку.- он лечил мои раны
Я- на мост напали?- ко мне пришли воспоминания моего клона.
Я- там ещё Гато был. Все мертвы.
Кур- серьёзно.
Я- ага, он какого-то слабака отправил. И сам с толпой каких-то слабаков пришёл тупица. Ладно походу мы уже уходим.- и я встал. Я быстро добрался до хижины и собрав свои вещи, я вышел из комнаты и встретил Хатаке.
Я- всё.
Как- да.
Я- жду у моста.
Как- хорошо.- и я ушёл. Я и впрямь ждал их у моста.
Я- ну наконец-то, всё вперёд и с песней.- и я стартанул, я был впереди, а они где-то сзади бежали. Я первый добежал до ворот Конохи я оставил им клона, а сам побежал домой.
💭 Я- слушай Ку, как ты думаешь Гай здесь?
Кур- ты хочешь начать тренировки?
💭 Я- хочу, вот только не тренировки начать, а новые утяжелители выпросить.
Кур- эх, я надеюсь что его здесь нет.
💭 Я- ты бука. Но я ещё хочу подсмотреть какие-то новые технические более сильные.
Кур- помню Минато Намикадзе пользовался какой-то техникой под названием расенган.
💭 Я- отец? И как ею пользоваться?
Кур- без понятия. Но она похожа на мою бомбу биджу.
Я- хм.- и когда я добежал домой я расспросил Ку как он её создаёт.
Я- концентрируешь свою чакру и снаружи своего тела и придаёшь ей форму?
Кур- да.
Я- ага. Ладно, тогда попытаемся воссоздать твою бомбу!- и я переодевшись в обтягивающую кофту и чёрные штаны. Я закрыл свою квартиру и погнал на полигон, там я начал пытаться создать этот расенган.
Я- ц!- первая попытка рука пострадала от чакры.
Я- Хааа. Это будет тяжело.- весь день я старался его создать, но получал лишь ожоги, но я не сдавался я продолжал свои попытки и пытался его создать. На улице ночь, у меня осталось совсем мало чакры, мои руки всё в ожогах.
Кур- Наруто может хватит?
Я- я создам его чего бы мне это не стоило.
Кур- какой ты упрямец.
Я- интересно в кого я такой?
Кур- ц!
Я- ладно мне и вправду нужен отдых. Чакры совсем мало.- и я лёг под дерево, так и уснул. Проснулся я с первыми лучами солнца и продолжил тренировки. Так я провёл две недели и вот под конец второй я создал его ровный шар из чакры.
Я- шар из чакры!- я свалился на траву.
Я- я его создал. Только что дальше делать?
Кур- я сам не знаю.
Я- ну придумаем.- и я начал экспериментировать, но по итогу получилось закручивать чакру и создавать при помощи этого дыры в противниках, ну и я научился запускать этот шар в своего противника добавляя немного воздушной чакры, но имеет тот же самый эффект. Ну уже после этого я вернулся домой, я ужасно хотел спать, но сначала я принял ванну и переодевшись, кинул грязную одежду в стирку и уже после остаток дня я спал и следующий день я тоже спал, ну на третий я пошёл и купил себе данго.
Я- цену решил повысить? Ты забыл меня? Ну что же я напомню.- и тут он и так был бледным когда увидел меня, но после этих слов он стал белым как лист бумаги и начал молить о пощаде.
Я- пхахахахаха! Какие интересные слова, а когда я их произносил что вы делали? Напомни пожалуйста.- он упал на колени.
Я- ц! Тебе повезло у меня сегодня хорошее настроение.- и я покинул ту забегаловку, не заплатив за данго. Когда я гулял по Конохе, то завернул в переулок.
Я- что тут происходит? Розовая и бездарная тварь.
Коно- Удзумаки!
Сак- Наруто так нельзя обращаться с внуком третьего Хокаге.
Я- закончила? А теперь слушай меня, ты настолько бесполезна, что знаешь только базовые техники, твоё тайджутсу на уровне школьника! Да у тебя есть теория, но теория у всех есть ты не выделиться этим! Про сенсорику и букендзюцу я молчу! Одного у тебя нет, а другое на уровне академии.- я надавил на неё.
???- ого да вы не в ладах.
Я- это что за урод из деревни песка?
???- что сказал сопляк!- и я метнул в него парочку от данго, та пробила его ладонь.
Я- ненавижу когда много выпендриваются. Так что захлопни пасть.- тот закричал.
Я- ц! Скажи спасибо что я метнул её не тебе в глотку.- тут к нам спрыгнул Учиха.
Я- ц! Ну что ты хотел остановить его вот этим камушком, не так ли Учиха?
Сас- ц!- и тут на ветке появился красноволосый тануки.
Гаар- заткнись Канкуро.
Кан- но Гаара они первые напали.
Я- пф! Вы провоцировали.
Кан- эй! Ты мне руку шпажкой этой пробил!
Гаар- заткнись, а то убью.
Кан- хорошо.
Я- а вы говорили я монстр, я хотя бы вам не угрожал смертью.
Сак- угрожал.
Я- заткнись.
Гаар- вы не обижайтесь ладно?
Я- конечно, он почти ничего не сделал нам, разве внука Хокаге припугнуть, ну этому наглецу уже давно надо было преподать урок.- тот при помощи песка переместился с ветки дерева на землю к нам.
Я- хм, интересненько.
Кур- Наруто будь осторожен, это джинчурики Шукаку, все его носители нестабильны.
💭 Я- ого, это гораздо интереснее, деревня песка явно что-то задумала.
Гаар- пойдёмте мы сюда не развлекаться пришли.
Кан- да я знаю.
Сак- постойте.
Я- заткнись я уже понял что ты хотела сморозить очередную чушь!
Они не смогли бы так просто разгуляться по Конохе, вы пришли на экзамен?
Сак- с чего ты взял?
Я- в Конохе стало больше ниндзя из других деревень. Тупая ты Сакура, как только стала генином не понимаю, с твоей наблюдательностью тебя уже в самом начале глотку перережут.
Тем- а блондинчик явно самый умный в вашей команде, да мы на экзамен на чунина.
Сас- стой как тебя звать.
Гаар- Собака ну Гаара. Тебя как звать.
Сас- Учиха Саске.
Гаар- я не тебе.
Я- хах. Спроси у жителей этой деревни, они все знают как зовут дьявола деревни Коноха. До встречи на экзамене Однохвостый носитель.- всё впали в ступор, а я уже сбежал. На следующий день нам дали бланки для участия на экзамен.
Я- ц! Экзамен на чунина? - я взял бланк у Хатаке и вместе с ним вернулся домой где начал ознакамливаться с листком.
Я- значит подписать и я буду участвовать в экзамене? Ну ладно.- и я подписал его. После чего пошёл по полигонам гулять, может какую технику подсмотрю.
Я- ха-ха-ха-ха!- и я пошёл.
Я- ха, ничего такого, техник стихии ветра очень мало.
Кур- Наруто может тебе потренироваться в букендзюцу.
Я- ты так думаешь?
Кур- да.
Я- ладно.- и я пошёл на свой разрушенный полигон и начал тренироваться. Я метал сюрикены, куна и сенбоны, я метал их и стоя и сидя и на ходу и в полёте, даже когда сальто делал.
Я- ну вот и всё.
Кур- один учишонок может так кинуть кунаи что они могут попасть в цель находящуюся позади чего-то.
Я- ха, да?- и я начал тренироваться я не мог уступить чёртову Учихе. Я тренировался день и ночь, без отдыха, я выматывал себя на столько что падал в обморок от переутомления. Я так и не смог изучить технику того Учихи так как настал день экзамена, я привёл себя в порядок и пошёл к академии.
Я- ц! Учиха.
Сас- Удзумаки.
Я- где твоя липучка?
Сас- я не знаю.- но как говориться вспомнишь говно вот и оно.
Сак- Саске Кун.
Я- опаздываешь Сакура.
Сак- простите.
Я- ладно пошлите уже.- и мы направились в нужный нам кабинет.- мы дошли до второго этажа.
Я-господи.- и прошли мимо иллюзии.
???- эй! Ваш кабинет здесь.
Я- вы правы кабинет для неудачников у вас, а мы идём на нужный этаж и в настоящий кабинет 301.- и мы ушли. За нами пошла ещё какая-то команда.
???- ты ведь Сакура?
Сак- эм, да.
Ли- я Рок Ли! Давай встречаться.
Я- пф! А Рок Ли вы команда 9?
Ли- да.
Я- ясно.
Нед- эй ты назовись.
Я- а? В одной деревне живём заяц, должен уже знать как зовут единственного лиса в деревне. Ладно нам пора, а то скоро начнётся экзамен, опоздавшие не сдают.- и я пошёл впереди, а они шли сзади. Мы уже почти дошли до кабинета как.
Ли- эй ты темноволосый! 
Сас-чего тебе.
Ли- как на счёт поединка здесь и сейчас.
Я- Ли если ты начнёшь драться, то выдашь все свои техники в тайджутсу, прибереги их для экзамена. И не позой Гая.
Ли-ты знаком с Гай сенсеем.
Я- кто не знает голубого зверя Конохи, с его силой юности в самую рань?
Ли- это правда. Ладно Учиха Саске сразимся на экзамене на Чунина.- и тот ушёл.
Сас- зачем ты это сделал.
Я- да мы могли узнать его слабые стороны, но я хочу посмотреть на то как он разнесёт тебя.
Сас- ц! С чего ты это взял.
Я- он ученик Гая, лучшего в тайджутсу. Даже с шаринганом тебе его не победить. Да ты бы увидел его движения, но твоё тело слабее и медленнее его, и ты бы просто не поспевал за его движениями, вот так.- и под мой рассказ мы дошли до кабинета. Где встретили Хатаке.
Я- все в сборе, пропустите нас.
Сак- ты о чём Наруто?
Я- к экзамену допускают лишь полной командой из трёх человек. Если бы ты Сакура не пришла, то нас бы не пустили.
Сак- что!
Я- ага. Ну ладно вы тут болтайте, а я пойду.
Как- Наруто.
Я- не трогайте меня.- и я обойдя его вошёл внутрь, а эти двое за мной.
Я- ух не дружелюбная здесь аура, мне нравиться.- и тут я услышал это.
Ино- Саске Кун! Ты чего так поздно.
Я- ц!- я отошёл от них подальше дабы не привлекать лишнее внимание. К моей команде подошли ещё остатки 10 команды и команда номер 5. Они шумели и болтали, но их заткнул очкарик, Ино наехала на него, но тут появился я.
Я- хах. Кабуто прав, вы взгляните все уже приметили вас как своих жертв и смотрят на вас как голодные звери готовые вас поубивать.- они сначала посмотрели на меня, а после и на обстановку вокруг.
Ино- это, Н,Н,Н, Наруто.
Я- пф. И вы Кабуто явно не первый и не второй раз сдаёте этот экзамен.
Кабу- да ты прав я сдаю его уже 7 раз. Это экзамен проводят 2 раза в году так что уже 4 год пытаюсь.
Я- хех. Ясно, мне тут понравиться.
Кабу- ну что же поделиться информацией с новичками симпатягами через эти карты инсиги.
Я- с чего такая честь. Бесплатный сыр есть лишь в мышеловке. За всё надо платить, не верю что ты можешь дать нам информацию бесплатно смотря на то что мы можем стать противниками. При том мы новички, а значит толку от нас мало.
Кабу- а ты парень не промах, но могу тебя заверить что тут нет никаких уловок и злого умысла.
Я- я знаю как устроены эти карты, ин может активировать лишь их владелец при помощи чакры.
Кабу- это да.- и он активировал одну карту.
Сак- что это.
Я- число шиноби из разных деревень что участвует в экзамене.
Кабу- хах, а ты умный малый.
Я- ц! Бесполезная информация.
Кабу- знаете суть экзамена на Чунина.
Я- экзамен на Чунина это маленькая война, при помощи него деревни показывают силу своих шиноби и привлекают к себе больше людей, повышают уровень заказов и пополняют капитал своей деревни и Даймё. Мы лишь оружие, просто клоуны которые развлекают людей зрелищем за экзаменами на Чунина и Джоунина наблюдают люди, точнее за последним этапом до которого доберется не много шиноби слабые либо погибают либо сдаются, либо просто проигрывают. И остаются сильнейшие и то не все из них могут получить звание чунина.
Кабу- ого, ты и впрямь сообразительный.
Сас- у тебя есть информация об отдельных личностях.
Кабу- да есть, я собрал много информации об каждом в том числе и о вас.
Я- и о нас. Интересно.
Кабу- скажи личность того о ком хочешь узнать информацию, а я поищу.
Сас- Собака ну Гаара из песка и Рок Ли из Конохи.
Кабу- ты даже их имена знаешь, значит найти гораздо быстрее.- и он начал искать нужные карты.
Кабу- вот они.
Сас- покажи ка.
Кабу- сначала Рок Ли.- и он влил чакру в карту и нам показалась информация о нём.
Кабу- на год старше тебя, опыт в выполнении заданий класс D 20 раз, класс C 11 раз. Руководитель отряда Гай, за этот год он невероятно улучшил свой тайджутсу, но всё остальное плохо. В прошлом году его заметили как способного генина новичка, но он не стал тогда участвовать в экзамене на Чунина, как и у вас это его первый экзамен. В одной команде с Тен Тен, Неджи Хьюга и Майто Гаем. Теперь Собаку но Гаара, опыт выполнения заданий класс C 8 раз, класс D неизвестно, класс B 1 раз. Ничего себе генин, а уже успел выполнить одно задание класса B. Он шиноби из другой страны к тому же новенький, о нём нет подробной информации.
Я- информация о Рок Ли бесполезна. Во первых если он занимается Тайджутсу, то было бы полезно знать его самые сильные техники, умеет ли он отворять врата, конечно информация о том что он слаб в остальном полезна, информация о заданиях тоже ничего, но она не основной признак показания силы и опытности, так как его бы не допустили до других заданий без звания чунина и Джоунина. А то что его сенсей Майто Гай уже показатель того что он достаточно силён, правда ума нема, ну ладно. В основном твоя информация не принесёт нам никакой пользы если будут в таком формате.
Кабу- как жестоко.
Я- да, но я сказал правду. И как же ты добыл информацию? Ты генин, а уже достаточно много знаешь. М? Кабуто Кун?- и я взглянул на него.
Я- ты явно не простой генин Кабуто.- мои хвосты опасно зашевелились.
Кабу- у тебя 9 хвостов?
Я- хах. И что же?
Кабу- я ни разу не слышал о таком феномене.
Я- хм, ты медик? Таким увлекаются лишь учёные или медики. Не уверен в том что ты учёный, очень молод, могу предположить что ты медик. Плюс ты собираешься данные, значит ты уже работал с этим собирал информацию 4 года, но в каждом году участники имеют свойство меняться или погибают, но некоторые идут на пересдачу, о новичках что только прибыли ты бы не мог так просто собрать информацию. Не так ли Кабуто?
Кабу- хах, ты и впрямь лис.
Я- так ты можешь объяснить нам как ты это сделал?- тут на Кабуто хотели напасть и не плохо так разукрасить его морду, но я схватив его за шиворот убрал его из под удара.
Я- экзамен ещё не начался звуковики.
???- ты проклятый лис.
Я- хех да?- и я выпустил свою жажду крови, их придавило к земле.
Я- я лис, ты прав, но я по крайней мере не столь жалкий как ты жалкая букашка. Тут в аудиторию ворвались ниндзя, я мигом прекратил.
Я- вам повезло.- и посмотрев на них как на кучку грязи я ушёл.

Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя