======================================================================
RUS
Пов:Красный сын
Проснулся я посреди ночи.Весь мой распорядок дня испорчен.Волосы стали лохмотьями,а одеяла были по всей кровати, скомканы в клубки.
Мои часы показывали 2 часа ночи.То есть я проспал 3 часа ровно.Хоть то и было странно-я не чувствовал усталости совсем.
-Ну нет уже.Так не пойдёт.-Я промямлил вслух и выпрыгнул с кровати.После чего я расчесался, переоделся и решил сбежать.Заглянув в окно, где шёл тёплый ветерок пустыни и лавы, я удостоверился что всё чисто.После того я телепортировался с комнаты в ту самую улицу которую я помню...А да, Бейкер стрит.С головы вышибло.
Было немного тише чем ранее.Люди проходили мимо, но и то их было мало.Атмосфера была теплой и довольно уютной для прогулки посреди ночи.Особенно в том парке вниз по улице.
Парк был еще тише чем улицы.Фонари освещали мне дорогу, кусты были вырезаны в разных причудливых фигурах, тихий ветерок шумел над моей головой, и ночные цветы распустили свои лепестки.Парк был полностью пуст от народа, и я даже повстречал маленькую белочку по пути.Жаль что у меня не было орешек с собой.
Также там стояли лавочки.Я конечно не хотел садиться на них-не нужно мне было то внимание.Как вдруг я заметил идеальное место для отдыха.За кустами я заметил полянку заполненную цветами, где чащи парка не доставали её.Также эта поляна находилась прямо на горбу, над песочным мини-пляжем реки.Как будто Будда наконец смиловался надо мной, и дал мне хоть чуть спокойствия сегодня.
Небо было чистым, звёзды сияли в небе и луна светила прямо в мою сторону.Это еще напомнило мне о красной луне что произойдет позже в этом году.Я заметил как вода передо мной переливается под лучами луны, сверкая и сияя.
Я закрыл глаза и вдохнул полную грудь.Но только я закрыл глаза...В мою голову пришла та самая мысль-я одинок.И я буду одиноким навсегда, и только луна будет моим спутником.Отец говорил мне:"Не доверяй никому сына.Даже кого называешь друзьями.Все они-могут стать предателями однажды.".Я не могу винить своего отца за такие слова.Тот паршивый обезьяноголовый, которого я больше никогда не назову своим дядей,предал моего отца.
Ли я тоже никогда не найду себе компанию?Неужели луна только и будет моим спутником на веки вечные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished flame |LMK au|RUS + ENG
ПриключенияПотухшее Пламя (Красный сын х Принцесса Костей) Фэндом: ЛЕГО Манки Кид Рейтинг: NC-17 Статус: в разработке Описание: Мы все знаем всю историю о одной из самых больших ошибок сделана семьёй Демона царя быка, а точнее самого Красного сына в большей...