======================================================================
RUS
Я бежал и ломил ноги.Она бежала возле меня, и даже немного быстрее.Гудки от полиции было слышно сзади и вой тех самых собак.Я даже и не заметил как я всё ещё носил ту лопату в руке.Ситуация была не одной из самых лучших-в любое время может появиться шайка обезьян, и они испортят всё.
Но вот наша "Принцесса" смеялась и и бежала вприпрыжку, отталкиваясь об деревья, как будто это всего лишь игра.-Пхахахах!ТЫ реально такооой глупышка!Ты даже забыл что у тебя есть телепорт в распоряжении!-Она рассмеялась и исчезла в синем пыле.-А точно!-Я остановился с громким скрежетом, и откашлявшись от пыли, я щелкнул пальцами и...Ничего.Я щёлкнув снова.Ничего.-Ч-Что?!Почему оно не работает!?!-Атмосфера накалялась, крики собак были ближе и ближе, их глаза светились во тьме ночи, и их глаза выглядели довольно голодными.Я вернулся обратно в бег, пока собаки были у меня на пятах.Я до сих пор пытался использовать магию, но ничего не случалось.Мой стресс усилился, и я попытался откинуть собак огненными шарами, но ничего снова.Принцесса Костей появилась снова, паря в воздухе на минутку, возле меня-Кажется кто то не просчитал сегодняшнее расписание сна!Надеюсь твоя сила не только в твоей магии, ась принц огня?-Я хотел её поймать, и потянулся руками в воздух-ТА ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО!-Но я не смог её поймать, как она снова исчезла в синей пыли.
-Остановись Принцесса Костей!Остановись и подними руки вверх!-Ко мне кричали со спины.Но я не останавливался.
Собаки были уже так близко, что одна из них успешно сорвала с моего плаща кусок, но я успел её откинуть ногой.Адреналин вскочил и я попытался снова зажечь огонь.Но-бессмысленно.Я был слишком уставшим теперь, и я не спал половину ночи.Ноги уже болели, и пот падал с моего лба.-И ты хочешь чтобы я просто бежал вот-так?!-Я обратился к Роньяу, но её не было слышно-Я ЗНАЮ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!-Я выкрикнул в никуда и продолжил бежать.
На жаль, будучи демоном, я был сильнее чем обычный смертный, но так как я был уставшим, мои ноги начали не слушаться меня.Я осматривался вокруг, на возможное решение моей проблемы прямо сейчас.Парк был как будто бесконечным, и мой путь освещали те самые лампы.
-Мы даем последний шанс!Сейчас же остановись!-Крики полиции уже были ближе.
-Низачто!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished flame |LMK au|RUS + ENG
AventuraПотухшее Пламя (Красный сын х Принцесса Костей) Фэндом: ЛЕГО Манки Кид Рейтинг: NC-17 Статус: в разработке Описание: Мы все знаем всю историю о одной из самых больших ошибок сделана семьёй Демона царя быка, а точнее самого Красного сына в большей...