======================================================================
RUS
Пов: Красный сын
После телепортации в воздухе, мы приземлились в мою фабрику. Она была заросшая-паутина и яйца пауков были повсюду. Атмосфера была холоднее чем она была обычно-вся лава что текла сюда, была закрыта и все мои лавовые насосы, что работали с помощью генераторов, были отключены. Без лавы, было сложно увидеть что либо, ведь обычно она была единственным источником света.
Я упал на пол с громким "Ай!". Мои глаза, на жаль не могли видеть в такой темноте. Но я мог определенно видеть её глаза что светились во тьме.-Неплохая посадочка. Для первого раза конечно же.-Я встал с пола, она снова меня раздражала своими комментариями.-Не можешь, ли ты просто заткнуться!?Я телепортировался в воздухе не раз уже!-
-Ну не со мной же-Роньяу хихикнула и достала что то из кармана. Это было какое то устройство, я не мог узнать его, но дизайн очевидно барахлит. После вздоха, я решил поджечь волосы и осветить местность вокруг меня. Пещера сильно изменилась, и все эти паучьи яйца всё еще не были убраны.
Тут в моёй голове появился вопрос:Вот именно...С чего оно еще не убрано?Я послал отряд быков клонов очищать это скудное место еще 3 недели назад!Эти железяки настолько безмозглые и ленивые?!
-Аууу!-Роньяу вскрикнула, и её слова оттдались эхом. Она засмеялась от такой мелочи.
-Роньяу, почему мы...сдесь. Ты говорила что обьяснёшь на пути.-Я решил откинуть мысли в сторону, и подошёл к ней.
-А ну да, я обещала. Пошли.-Она махнула рукой и надела маску, пока шла вперед и смотрела на свой гаджет. Я последовал за ней, пытаясь не вгрязь в паутину на пути, и не наступить на омерзительные яйца пауков. Даже не хочется спрашивать откуда они и как появляются. В пещере воняло ужасно, и я корчил нос при каждом вдохе.
Пока мы шли дальше, я заметил что некоторые яйца пауков не имели плод. Ну точнее, они были сломаны или потресканы.
-Так вот, мы здесь чтобы найти кое какое место, где хранится моя леди. Она типо в гробнице, и по координатам на моём хакерском гаджете, она находится в твоей фабрике под нами!-Роньяу начала разказывать, и бубнеть. Я не слушал её-моё внимание полностью забрали запчасти моих быков клонов и всё больше и больше открытых скорлупок от яиц.-Эй, ты что не слушаешь меня? Кому я это рассказываю?-Роньяу возмутилась и посмотревши в сторону что я смотрю, она выглядела безразлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished flame |LMK au|RUS + ENG
PertualanganПотухшее Пламя (Красный сын х Принцесса Костей) Фэндом: ЛЕГО Манки Кид Рейтинг: NC-17 Статус: в разработке Описание: Мы все знаем всю историю о одной из самых больших ошибок сделана семьёй Демона царя быка, а точнее самого Красного сына в большей...