======================================================================
RUS
Пов:Красный сын
Этим утром я проснулся.Да, я смог проснуться сегодня.Хотя бы на это сил хватало.Мне нужно было что то делать с этим.Я серьёзно не могу больше так.Мне нужно вернуть моим родителям их былую славу.Я начал с того, что начал искать хоть какой то объект, что поможет мне получить ту самую силу.Я разослал 4 агента Быка Клона на поиски такого объекта, и прослушивал разговоры этих так называемых "друзей".
Лапшичник выглядел тоже устало.Его подружка и тот очкарик подбадривали его.С приказом, мой бот сразу же приступил к прослушиванию.-Всю эту ночь я не мог заснуть.Король обезьян дал мне миссию найти странный кулончик.Такой...Ромбовый.Не видали?-Мк сделал движение руками в воздухе, воображая ромбовую фигуру.Его друзья имели волнительные взгляды и кивнули головой.
-Стой, вы его правда видели?-Мк имел искру надежды в его словах.
Мей потом ответила-Тенг видел один такой в магазине на полке.А что?-Та наклонила голову вбок и подняла бровь.
-Тенг, веди меня туда!-Мк начал доставать свой посох из уха.
-М-Мк, зачем Королю Обезьян нужен куло-ААА!-Мк поднял Тенга на спину и начал отталкиваться посохом от земли в небеса.
-Удачи мальчики!-Мей помахала им вслед, и вернулась обратно за полировку её мотоцикла.
От той информации что я получил, я был заинтригован.Кулон возможно является важным.А еще лучше-очень могущественным.Мк бы не тратил всю ночь на поиски обычного хлама.
Хотя кто знает, он же полный идиот.Может и стал бы.
Я послал свою слугу, чтобы он за ними следил и не сводил глаза.Через уже несколько минут Мк и Тенг остановились у старой лавки, и витрины оказались пустыми.Какая трата времени, я уже думал возвращать моего бота обратно.
-Я-Я клянусь Мк, я видел тот кулон тут!Прямо в этой лавке!-Мк осматривал витрину, как будто вынюхивал тот самый кулон, пока его дружок Тенг ныл как обычно.-Может быть его украли?-Мк сказал вслух- Или просто продавщица уехала куда то...
Мк попытался открыть дверь заведения.Тут он почувствовал липкую паутину.-Ц-Царица пауков!Она что вернулась!?-Тенг сразу же подбежал к Мк и поправил очки со страхом в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished flame |LMK au|RUS + ENG
AventureПотухшее Пламя (Красный сын х Принцесса Костей) Фэндом: ЛЕГО Манки Кид Рейтинг: NC-17 Статус: в разработке Описание: Мы все знаем всю историю о одной из самых больших ошибок сделана семьёй Демона царя быка, а точнее самого Красного сына в большей...