======================================================================
RUS
Пов:Красный Сын
Я даже не думал что всё закончитьса для меня так.Эти мерзкие дети что выдают из себя героев уже мне по горло достали.
"В чём проблема Красный сын?", "Почему же ты не можешь принять что ты отродье из всех демонов?".Я слышу эти слова из моих снов и я молюсь чтобы они не описывали меня, но оно так и есть.Я и моя семья с того дня когда мой отец получил тот посох, и в той же день Мк его украл, не могли найти достаточно сил ради захвата Мегаполиса.Мой бедный отец прошел через так много...При нападении Королевы Пауков он был измотан и слаб.
После захвата, и конечно же очередного спасения, мы заметили что наша фабрика клонов быков была завалена её паутиной.Мои прислуги уже работают над уборкой этого поганого места.
Моя мама и мой отец раздражены мною.Я уже не могу это пытаться скрыть под враньем к себе "Они же всё равно меня любят как их единственного сына!", нет это уже точно не так.По их ЛИЦАМ, прям по их ЛИЦАХ написано раздражение, ненависть и смущение за меня.Чтобы я не делал я вижу то как они смотрят на меня краем глаза с скрытой злобой.Меня это уже бесит.Эти...Эти имбецилы, придурки, полные идиоты!Они сломали мою жизнь, они сломали всё!Я прямо сейчас чищу после ихней суматохи, а они там надо мной насмехаются!Лапшичник и эта...Странная девка полу дракон развлекаются и пытаются еще меня в свои развлечения впихнуть.Вы смотрите, они то думают что я их друг после нападения Королевы пауков, ведь я им помогал.Но единственное что я делал так это спасал моего отца!
Вздыхая я наконец то встал со стола.Нет я не дам этим мыслям меня еще сильнее доконать.Мне нужно свежего воздуха и тишины.
Я одел мой красный плащ, подряпаный больше чем обычно сзади.Прибрал волосы и ушёл с этой коморы, что я называю рабочим местом.При уходе, я ворчал иногда, ну не могу себе помочь, все эти мысли мне уже надоедают.И мне самому стоит то менять мой тон к миру, пф.
Перед тем как уходить я всётаки решил предупредить моих родителей что я ухожу.Но мелькнувши на кухню всего лишь глазом, я ясно понял что у них есть более важные дела.Их серьёзные взгляды и вся кухня была наполнена напряженной атмосферой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished flame |LMK au|RUS + ENG
AventuraПотухшее Пламя (Красный сын х Принцесса Костей) Фэндом: ЛЕГО Манки Кид Рейтинг: NC-17 Статус: в разработке Описание: Мы все знаем всю историю о одной из самых больших ошибок сделана семьёй Демона царя быка, а точнее самого Красного сына в большей...