☆1 часть☆

1.4K 34 5
                                    

Скучный день. Итадори весь день валялся около телевизора смотря фильмы и пытаясь контралировать проклятую энергию. Но у него это прохо получалось так как ему не раз и не два врезала кукла.

—Эй пацан! Раздалось с боку, вернее на месте щеку.

—М? Не чуть не удевившись появлению Сукуны произнес Юджи.

—Тебе не надоело смотреть эти долбаные фильмы?

—Ну иногда надоедает, но мне нужно научиться контралировать проклятую энергию. А как сказал Годжо-сенсей это самый быстрый способ.

*Проклятый шут* подумал Сукуна, но в реали только посмеялся.

—Что смешного?! Возмутился Итадори.

—Это не самый быстрый, а самый долгий процесс. Перемещая Юджи к себе во владенья сказал Сукуна.

—А ты знаешь быстрый способ?

Сукуна цокнул и ответил;

—Естественно я знаю!

—О, и как?

—На практике!

—Эм... Немного погрустнел Юджи. —Мне не с кем практиковаться и не с на чем.

—Дурак, зачем я тогда тебя в себе переместил?

—Не знаю, чтобы удобнее разговаривать.

—Нет ты точно дурак. Практиковаться конечно же!

—Ого сам Сукуна хочет меня тринеровать!

—Не обольщайся. В замен ты будешь давать мне своё тело, пока я не смогу выбраться из тебя.

—Ага, чтобы ты мир уничтожил?

—Нет же! Знал бы ты как это скучно, сидеть тысячу лет взаперти. Ну и я буду искать свои пальцы, обещаю я не на кого из людей не нападу, только на проклятья.

—Хорошо. К чему приступим?

—Сначала проверим чегр ты достиг. Наподай, я посмотрю что с тобой надо будет доработать.

Итадори нечего не ответил сразу напал на Сукуну. Но даже не мог задеть его.

—Мда, гораздно хуже чем я думал.

Юджи отвлекся и получил удар по голове.

—Эй! Возмутился Юджи.

—Не отвлекайся, сконцентрируйся,  почуствуй энергию внутри себя.

—Я ничего не чуствую. Буркнул Итадори атакуя Сукуну.

—Мда, придется учить тебя с нуля. Уварячиваясь от удара сказал Сукуна.

—Я не виноват. Я от силы 2 недели знаю что такое проклятая энергия. Останавливаясь сказал Юджи.

—Что ж, ты прав. Ну ладно с завтрашнего дня ночнем тринеровки. А теперь иди отоспись

Итадори истчез из царства Сукуны








♧☆_☆♧_♧☆_☆♧_♧☆_☆♧_♧☆_☆♧

Вот такая вот получилась глава, надеюсь вам зайдет этот фф. Автор старался, извиняюсь за ошибки и не правельную пунктуацию!

Прода на 5★

Неужели я влюбился? Место, где живут истории. Откройте их для себя