8 часть

446 19 11
                                    

Крч я решила вас порадовать и выпустить 2 части за 1 день. Хотя наверное лучше было бы 1 и большую чем 2 и маленьких. Ну мне просто так нравиться, уж извините те люди котым нравиться читать большие главы...
Приятного прочтения:3
———————————————

Ребята прибыли в назначенное место. На  удивление даже Сукуна не чувствовал никаких проклятий по близости. Итадори стоял молча пытаясь заметить хоть что-то,хоть след, но ничего...как будто их зря сюда вызвали... Как вдруг из неоткуда появляется проклятье, вырубает сперва Мегуми затем Нобару, Итадори же сумел среагировать и увернулся, но получил ранение. Сукуна внутри него был в ярости, он готов был звать и метать, но ничего не мог сделать. Нельзя было выходить. Итадори держался долго, он повредил лапу этой твари из-за чего она была в ярости и сильно ранила его из-за чего он потерял сознание. Сукуна все таки взял контроль над телом Юджи и убил эту тварь. Сукуна пытался залечить раны Юджи, но ничего не выходило. Он нервничал, очень сильно нервничал. Впервые за всю свою жизнь он испытывал такие сильные эмоции к кому-то.

—Черт, черт, черт. Да что за хрень...почему не затягиваются.—Ругался Сукуна. Затем посмотрел на убитую тварь. —Черт тебя дери, яд которые не позволяет залечить раны ...чёрт..надо срочно медика...—

Сукуна нервничал, очень сильно нервничал, да он не мог умереть от этих ранений. Но он не может быть как минимум месяц в этом теле что яд вышел.

—Черт..да почему.. Ладно будь что буде—
Сукуна берет Нобару и Мегуми.Затем сваливает с места, он даже не заметил как уничтожил завесу. Затем очень быстро направился к Годжо. Через 15 минут он был на месте. —Годжо черт тебя дери помоги...

—Сукуна?...Что...— Замечает тела Мегуми и Нобары и раненое тело Юджи. —Что произошло?..— Проклятье было слишком сильно для них..этих двух просто вырубило. Юджи же пришлось сражаться. Но он не смог противостоять ей. Мне пришлось взять контроль...я был вынужден..Но я не могу залечить раны, яд который не позволяет залечить раны с помощью проклятой энергии...—

—Не нервничай, все будет хорошо. Оставить их у меня на диване, а ты пойдем со мной.— Сказал Годжи и вышел из комнаты.

Сукуна сделал как просил Годжо и направился за ним. Годжо отвёл его к медику. Сукуна лег на кушетку и поменялся местами с Юджи. Правда сам Итадори еще находился у Сукуны. Правда и там он был без сознания.

У Сукуны сердце пропустило удар, он пошел к нему и взял его на руки вытаскивая из красной жидкости. Чел на черепа и положил Юджи рядом с собой укладывая его голову себе на колени. Он нежно поглаживал Юджи на волосам смотря на его умиротворенное лицо.

*Мысли Сукуны: Черт да почему я так за него переживаю? Неужели я влюбился в него?...

________________________________
Вот такая вот главушка, надеюсь понравилась:3

Неужели я влюбился? Место, где живут истории. Откройте их для себя