♢6 часть♢

486 19 6
                                    

Весь день Юджи был в своих мыслях. Он ни как не мог понять почему ему приснился такой сон, да и почему он утром растоило то что они не поцеловались. Он то бледнел то краснел от своих же мыслей. Сукуна который наблюдал весь день за ним вообще не понимал что с ним происходит. Он с утра не произнес ни одного слова, хотя обычно его было не заткнуть.
На удивление Юджи тренеровка закончилась раньше обычного. Сукуна отправил Юджи отдыхать не обьясняя причины.

—Сукуна что происходит?

—Ничего, отдыхай. Сукуна выхнал его из своего царства. 

—Эй.... 

Сукуна промолчал на возмущение парня.

Итадори спокойной сел на деван и задумался над сном. А скорее он все еще задавался вопросом почему он огорчился тому что он не поцеловал его, он ведь любил девушек. Почему они огорчился...

Сукуна же все равно не понимал что с ним происходит и не понимал что с собой происходит. Раньше бы он никогда не отпустил с тренировки, пусть хоть смертельно болен и не может ходить.

Вдруг неожиданно в дверь постучали. Юджи вздрогнул.

—Кто там?— Спростл парень

—Это я Годжо.— Раздалось из-за двери.

—Входите Годжо сенсей.— Произнес Юджи, в то же время дверь открылась и в комнату вошёл беловолосый мужчина с голубыми глазами которые были видны через солнце защитные очки.

—Что-то ты расстроен Юджи.— Годжо сразу заметил что парень был чем то расстроен и либо грустил либо еще чтото. —Что-то случилось?

—Нет все хорошо.—


________________
Извините за маленькую главу, просто сейчас нет фантазии

Неужели я влюбился? Место, где живут истории. Откройте их для себя