Вот и новая глава, приятного прочтения^^
Извиняюсь что вышла гораздо позже назначенного срока.
_______________________________По пути к выходу Мегуми очнулся, но у него небыло сил чтобы сказать что-то.
Через минут 5 Мегуми увезли в больницу. А Юджи отправился обратно в сопровождении Сатору.
За весь путь ни Юджи ни Годжо, не произнесли ни слова. Но Юджи очень сильно ощущал сверлящий взгляд сенсея.Когда они вернулись в магических техникум, Годжо позвал к себе Юджи. Уже в комнате Годжо позвал Итадори.
—Юджи. Мягко позвал Сатору.
Юджи не ответил. Просто стоял и смотрел в стену. Сенсей не стал дожидаться ответа ученика продолжил.
—Ты же дал Сукуне контроль?
Итадори кивнул.
—Ясно. Ты же знаешь что он мог сделать со всеми? Тогда зачем поддался?
—Но...но ведь он никого не тронул...тем более...
—Что? Вас могли убить? Я знаю. Но такова судьба магов.
Тут уже Сукуна не выдержал, через появившийся род на щеке Юджи он начал.
—Слушай Годжо. Тебе же парень уже сказал, я никого не тронул. Зачем ты лезешь к пацану?
—Сукуна слушай сюда, если тебя заметит кто-то помимо моих подопечных и моего агента который ставит завесу. Они сразу донесут это до верхушки и Юджи казнят. Даже если ты ничего, ни с кем, не сделаешь им будет все равно.
Сукуна замолчал обдумывая слова Годжо.
—Сатору, в этот раз я не мог не появится. Пацанов бы это проклятье просто убило. Тем более у него было 3 моих пальца, они бы не справились.
Годжо удивился что Сукуна вообще волнуется за то что их не станет. Но особо не придал этому значения.
— В следущий раз я буду осмотрительней.
—Ладно, Юджи, можешь идти. Я еще потом с тобой поговорю. Так же ааа и с Сукуной.
_________________________________
Вот такая вот глава.
Если понравилась ставьте: ★
Следующая глава выйдет как у меня будет время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился?
Fiksi PenggemarСукуна стал обучать Итадори проклятой энергии что не заметил как влюбился в него. В фф присутствует 18+, кому такое не интересно пролистывайте.