Вот и новая глава, не ждали? А я вот написала)
Извиняюсь что так долго не было(
Я не собираюсь оправдываться, да я забыла(
Простите и ребят огромное спасибо за такой актив, не думала что вообще это кто-то читать будет.
Что ж, больше не буду задерживать, приятного прочтения^^
_______________________Юджи зашел в свою комнату. Сукуна внутри него сидел тихо, как будто его дтам даже не было.
—Сукуна. Король проклятий не ответил. —Суукууна. Более твёрже и длиннее произнес Итадори.
—Что? На щеке парня появился рот.
—Мне нужна твоя помощь! Уверенно произнес парень, без каких либо эмоций.
—Всегда готов тебе помочь. Неожиданно для себя ответил Сукуна. Но все же не придал этому большого значения, так как уже помогает молодому магу практиковаться. Для Юджи же это было не так как для Сукуны. Не неожиданно для себя его щеки покрылись румянцем, но он сумел взять себя в руки и пока Сукуна был в раздумьях принял холодный душ, забывая на время про те ужасные картины которые он видел ранее на миссиях.
Выйдя их душа Сукуна свалил на Юджи все что с умел придумать. В тот момент Юджи захотелось умереть поскорее чем делать невыносимые тренировки Сукуны. Но ничего не поделать.
Несколько недель Сукуна гонял юного мага почти без перерыва. Давая как и в прошлый раз время на перекус и сон. Но тринеровки усложнились в 2-3 раза. Но этому был прок, Юджи уже дольше мог продержаться в спаринге с Сукуной. Но этого все равно было не достаточно чтобы даже ударить Сукуну. В один из дней Сукуна все же решил дать Юджи полноценный отдых, вообще без каких либо нагрузок. Юджи планировал за это день отоспаться на недели вперёд, но Мегуми и Нобара решили по другому. Она вытащили его в город, хоть Сукуна и был против ничего не сказал. Ведь он сам разрешил делать что он захочет и что обещал не перечить, в мыслях он только себя и карил что почему то не может сказать лишнего слова этому пареньку. Но он не понимал почему...
Весь день Юджи гулял с друзьями, под вечер он устал сильнее чем от все тренировки Сукуны чем очень сильно разозлил Сукуну. Пол ночи Сукуна читал Юджи нотации, пока тот уже не стал засыпать под его крик.На утро Юджи проснулся в 9:00 хотя обычно Сукуна его будил в 5. Мысленно позвав Сукуну тот не ответил, уже переместившись в привычное для себя место он застал спящего Сукуну. Он был удивлен что они вообще спит, а тем более сидя. Юджи даже не заметил как подошёл к королю проклятий и как хотел потрогать его волосы. Но его руку хватает чужая ладонь и тянет на себя. Парень не успевает опомниться как оказывается на коленях у Сукуны. Тот же обхватывает его талию руками и прижимая к себе, вдыхая приятный аромат парня. У мага же от этого действия бежит табун мурашек по телу. Сукуна убирает одну руку с его талии и берет за подбородок, аккуратно приподнимая его и тянется чтобы поцеловать, Юджи же не против этого. Тянется к нему на встречу, но вместо поцелуя он слышит оглушающий вопль Сукуны.
—ЮДЖИ ПОДЪЕМ ПОРА ТРЕНИРОВАТЬСЯ
Парень вздыхает что это был только сон идет в душ а затем продолжает усиленные тренировки.
______________________
Вот такая вот главушка, надеюсь она вам понравится^^
Постараюсь как получится выложить следующую главу, постараюсь не через почти 2 месяца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился?
Fiksi PenggemarСукуна стал обучать Итадори проклятой энергии что не заметил как влюбился в него. В фф присутствует 18+, кому такое не интересно пролистывайте.