Извиняюсь за долгое отсутствие, были экзамены
☆_____________________________☆
Спустя месяц
Сукуна сидит на своём троне, наблюдая за Юджи. За этот месяц он довольно сильно продвинулся с освоением проклятой энергии. Но Сукуне было тяжело учить кого-то, потому что это был его первый ученик. Но он не подавал виду и был очень строгим по отношению к Итадори. Вообще Сукуна постоянно думал почему он стал помогать Юджи с этим, ведь раньше ему никогда не было дела до какого-то слабого человечешкий, который и силу обуздать не может. Но чем то его Юджи зацепил, но Сукуна сам не знает чем. Был бы кто другой на его месте, Сукуна бы даже не подсказал как что нужно делать. Но этот парень... Ему хотелось помочь, хотелось быть постоянно с ним, хотелось скрыть от всех и вся, не показывать не кому. Но Сукуна не мог это сделать. Во-первых он был в нем, а во-вторых Юджи бы разозлился на него. Но королю проклятей было бы все равно на второй пункт если бы не первый.
Сукуна сидел не подвижно минут 5, что привлекло внимание Итадори который отдыхал от утомительной тренировки.
Парень подошёл к Сукуне не боясь что он навредить ему.—Сукунааа. Протянул Итадори привлекая внимание короля к себе.
—Чего тебе малец? Отвлекаясь от своих мыслей произнес Сукуна.
—Я закончил, что дальше?
—На сегодня можешь считать тренировка закончена.
—Эм... Неожиданно выдал Итадори
—Что? Смотря на мальца сказал король.
—Раньше заставлял меня без передышки делать упражнения и по несколько часов, а сегодня только прошел час. Изрёк Итадори
—Завтра тебе на миссию не забывай
—Точноо... Ну я пошел. Уже исчезая сказал Юджи.
—Угу. Уже в пустоту сказал Сукуна.
*На следующее утро*
Итадори разбудил стук в дверь, он сразу понял кто это.
—Годжо сенсей?
—Ага. Открывая дверь произнес Сатору. —Юджи ты же не забыл про миссию?
—Еще спрашиваете Годжо сенсей? Конечно нет. Произнес Юджи вставая с кровати.
—Ну и славно. С тобой идёт Мегуми.
—Понял.
☆_____________________________☆
Извините что такая маленькая глава, следующая будет больше
Если понравилась глава ставте: ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я влюбился?
FanficСукуна стал обучать Итадори проклятой энергии что не заметил как влюбился в него. В фф присутствует 18+, кому такое не интересно пролистывайте.