Глава 2

944 60 4
                                    

Яркий солнечный луч разбудил меня, и я решила, что пришла пора начать подготовку к приезду моего любимого музыканта. Хотелось, чтобы начало дня ознаменовалось совместными сборами с лучшей подругой Кэтти, но она, как всегда, любила поспать. Я на скорую руку приняла душ, облачилась в удобную джинсовую юбку, белый топ с оголенными плечами и взяла свою вместительную сумку с любимой вышивкой.

Ключ от квартиры Кэтти был всегда при мне, "на всякий случай". Я открыла дверь и к моему удивлению увидела, что она уже сидела за столиком, нанося утренний макияж.
- Ого, наша соня решила проснуться раньше обычного? - подколола я ее.
- Эмили, хватит. Я просто хочу как можно лучше подготовиться к приезду моей любимой исполнительницы, кстати, поделись райдером твоего будущего мужа.
- КЭТТИ! Он не будет моим будущим мужем! - воскликнула я, опустив взгляд к ногам. - К сожалению, - добавила я почти шепотом, но у Кэтти был настолько острый слух, что она все услышала.
- Ну, ладно. Разве это не заманчиво - заключить пари? - спросила она, отрываясь от своего отражения в зеркале.
- А что, это мысль! А теперь зачитываю, как ты и просила, этот райдер:
1. Черный фруктовый чай с самого утра и ложка горного мёда.
- О, он тоже любит мёд, как и ты! - перебила меня подруга.

Я продолжила:
2. Лимонная вода с собой на весь день.
3. Минимальное беспокойство со стороны фотографов и журналистов.
4. Ароматические свечи в номере.
5. Кондиционер в номере.
6. Ежедневные разговоры за чаем с его сопровождающим/щей.
- Ну вот видишь, ежедневные разговоры - это вас сблизит, - подметила Кэтти.
- Ладно, давай уже выдвигаться в Triangeln.
Мы вышли из дома и направились в наш любимый торговый центр, весело болтали по дороге, наслаждаясь мороженым и делая случайные снимки на память.

В Triangeln мы обошли уже много нужных магазинов и зашли купить свечи Йосту. Я стояла напротив прилавка с нужными стеклянными баночками и долго думала, какие же ему понравятся и сколько мне их надо купить. С выбором мне помогла Кэтти.

- Слушай, Кэт. Я честно не знаю, что он любит, в интернете в принципе мало про него пишут. Помоги с выбором.
- Да, конечно. Ну, смотри, у него в райдере чай с фруктами, соответственно, возьми штучек пять фруктовых. Я думаю, можно еще с приятными цветочными запахами, ну и эту, - она взяла одну из многого количества свечей с прилавка и протянула мне.
- Для влюбленных, - я прочитала название и посмотрела на подругу грозным взглядом, но свечку взяла. Кэтти также взяла пару различной мелочевки в этом милом магазине, и мы пошли перекусить.
- Как думаешь, кто победит? - с интересом спросила она.
- Ну, ставки делать не буду, конечно, но давай так: если победит Йост, ты будешь неделю готовить нам завтрак, а если Бэмби, тогда я.
- Ну а если кто-то другой?
- Тогда ничего не меняется, и все останется как есть, - я пожала плечами и продолжила обедать.
- Хорошо, заметано.

Мы еще немного посидели, поговорили и решили прогуляться по набережной. Я на самом деле очень люблю наш город. Он очень спокойный, маленький, комфортный, часто прогуливаюсь по нему наедине со своими мыслями, конечно, не редко это мысли загоняют меня в угол, и я начинаю вспоминать ту трагедию. В общем, не об этом сейчас, сейчас я гуляю с лучшей подругой, с самым близким человеком в моей жизни, и с нетерпением жду встречи с Йостом. Прогуляв весь вечер, мы уставшие пошли домой. Распрощавшись на пороге, каждая из нас вошла в свои квартиры. Я поставила сумку с покупками на диван в гостиной и пошла приводить себя в удобный и комфортный вид. В своей любимой пижаме и мягких тапочках я начала разбирать сумку, предварительно достав с балкона чемодан самого маленького размера. Аккуратно сложила в него чай, свечи и мед. Воду я решила купить ближе ко встрече, чтобы все было идеально свежим. Забравшись под одеяло, я взяла ноутбук с тумбочки и полезла искать отели для Кляйна. Я уже опытная работница, но запросы моего музыканта были скромны, да и он не хотел бы большого внимания от репортеров, поэтому мои пару известных хороших дорогих отелей отпадают. Спустя час я нашла идеальный вариант, он находится в шаговой доступности от моего дома, ну просто то, что нужно. Я сделала бронь на неделю, нас так учили, делать не сразу на весь период пребывания, а лишь на неделю. Разобравшись с жильем, я начала составлять список заведений и достопримечательностей, куда мы обязательно сходим с Йостом: Замок Мальмё, площадь Stortorget, Королевский парк и еще пара. Я ужасно вымоталась за день и решила поскорее лечь спать.

~~~~~~~~~~
В следующей главе будет встреча, урааа

Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя