Глава 9

637 50 30
                                    

Я встала утром пораньше, чтобы разбудить Йоста и подготовиться к нашему свиданию. Я умылась, выпила чаю и позвонила мужчине, который занимал все мои мысли. Он не отвечал около пяти минут, но с десятой попытки я услышала его прекрасный сонный голос.

- Доброе утро, дорогая,- пробормотал он в трубку.
- Доброе утро, милый, - я немного посмеялась, и через его вздох поняла, что он улыбается.
- Как ты себя чувствуешь?
- Всё отлично, а ты себя как?
- Пока не могу сказать, нужно прийти в себя, и тогда отвечу. Можешь прийти ко мне, мы позавтракаем вместе.
- Хорошо, я тогда выхожу, жди меня.
- Жду, моя принцесса, целую, - послышался поцелуй, и он оборвал звонок.

Полна энергии и нетерпения я устремилась к нему. Быстро и радостно шагая по улицам родного города, я наслаждалась жизнью и мыслью о новом человеке рядом со мной. Путь до отеля пролетел незаметно, и вот я уже стою перед его дверью. Легонько толкнув дверь, я осторожно заглянула внутрь. Удивительно, что я не увидела Йоста в номере, да и никаких звуков, указывающих на его присутствие. Я вошла и оставила сумку на диване.

- Йост! Ты здесь? - я пересекла всю комнату к его спальне. Войдя в комнату, я застыла на месте. На кровати лежал огромный букет моих любимых цветов. Я подошла к нему и вдохнула приятный аромат цветков, и вдруг я почувствовала, как кто-то обнял меня за талию сзади.
- Привет, солнце, - он нежно прижался ко мне и его дыхание коснулось моей шеи.
- Йост..., - повернулась к нему и поцеловала в щеку, - Спасибо за цветы, мне очень приятно. Могу я сделать что-то приятное для тебя? - он ехидно улыбнулся, - Эй, дурак, - я легонько толкнула его в плечо.
- Ладно, ладно, ты совсем не о том подумала.
- А о чем я подумала?
- Не знаю, но явно не о том же, о чем и я. Эти цветы - знак моей любви к тебе.
- Любви?
- Да, Эмили, я люблю тебя.
- И я тебя люблю, - мы замолчали, сблизились и нежно коснулись носами, я положила руку на его шею, а другую запустила в его мягкие волосы.

Через мгновение наши губы соприкоснулись. Его нежные розовые губы слились с моими. Он осторожно высунул язык и легко скользнул по моей коже. Я откликнулась на поцелуй, и наши чувства углубились, наши языки переплелись в страстном танце. Он осторожно поднял меня на руки и уложил на кровать. Наклонившись надо мной, он целовал мое лицо, лоб, щеки, нос, губы. Йост спокойно начал опускаться к моей шее, я тяжело вздыхала и покрывалась румянцем от стеснения и возбуждения. Йост опустил лямку моего платья и начал прикладывать горячие поцелуи к моим ключицам. Я взяла его руку и осторожно переместила ее к своей груди.

Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя