Глава 5

773 61 9
                                    

Встала по будильнику, потянулась к телефону. Убрала все уведомления и наткнулась на сообщение от Йоста. "Доброе утро! Позвони, как проснёшься". Странно, что он написал в шесть утра. Сходила умылась, выпила стакан воды и набрала Йоста.

- Доброе утро, что случилось? - спросила я.
- Не совсем хорошо, - ответил он охрипшим голосом. - Заболел, температура, голова и горло болят.
- Ой, боже, как ужасно, это всё из-за меня, не стоило забирать кофту.
- Не вини себя, просто можешь ли ты принести лекарства и что-нибудь поесть?
- Да, конечно, буду у тебя через час. Держись там. До встречи.
- До встречи.

Быстренько собралась, попутно набирая Фредди. К счастью, он быстро ответил.

- Привет! Пожалуйста, срочно приезжай к моему дому, умоляю.
- Хорошо, выезжаю.

Через двадцать минут я спустилась на улицу, где уже ждал Фредди. Заскочив в машину, мы помчались в аптеку. Купили всё необходимое и поехали в наше любимое кафе. Я взяла сэндвич, пару круассанов и три кофе, один из которых выпил Фред, а со всем остальным я рванула к Йосту в номер. У меня был ключ от его номера, и, зайдя внутрь, я увидела следующую картину. Кляйн лежал на кровати под одеялом, а рядом валялись скомканные салфетки.

- Привет, - я обошла его кровать и села рядом.
- Привет, Эмили, прости за мой внешний вид.
- Да ладно тебе. Давай выпьем противовирусное и таблетку от кашля. Держи, - протянула ему две таблетки и стакан воды.
- Спасибо за заботу и помощь.
- У тебя с завтрашнего дня начинаются репетиции, как ты будешь то?
- Ну, в принципе, если сегодня постараться по максимуму вылечиться, то завтра буду петь во весь голос. Давай просто проведём этот день вместе.

Я поставила на столик еду и кофейные стаканчики. Мы с Йостом сидели завтракали, болтали о всякой всячине, смотрели его клипы и пили кофе. После обеда Йосту стало немного лучше, и он даже смог поработать немного над песней. Вечером я приготовила йогуртовый смузи с фруктами и ягодами и принесла Йосту. Он с удовольствием его выпил и сказал, что чувствует себя намного лучше. Мы ещё немного пообщались и посмотрели фильм.

- Йост, мне пора идти домой, отпустишь?
- Очень не хотелось бы, но раз надо, иди конечно, позвони как дойдешь.
- Обязательно. Не забудь выпить таблетки перед сном и с утра тоже. Ну давай, до завтра, - мы обнялись на прощание и я ушла домой.

По приходу домой, я позвонила Йосту. Сходила в душ, выпила чаю и легла спать.

~~~~~~~~~~
Глава мега маленькая, не бейте пжлст.
Обещаю что следующая будет намного больше и интереснее 🥹💋

Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя