Глава 7

982 70 32
                                    

Пробудившись, я ощутила тяжесть на душе. Ничего мне абсолютно не хотелось, не хотелось видеть людей, не хотелось разговаривать с ними. Еле добравшись до ванны, я почистила зубы и опустилась на пол, чувствуя, что ноги не держат мое тело, а мысли плывут вразброс. Слезы уже навернулись на глазах, когда вдруг раздался звонок в дверь, который вернул меня к реальности. Поднявшись, я приоткрыла дверь и увидела его – высокого блондина с голубыми глазами и легкой улыбкой. Понимая, что не стоит показываться в таком состоянии и настроении перед ним, я улыбнулась и впустила его.

- Доброе утро! - он вошел и попытался обнять меня, но я отступила, протянув руку. Он слегка изменил выражение лица, но пожал мне её.
- Доброе.
- Все в порядке?
- Да, нормально. А у вас?
- У меня тоже все хорошо. Ты только что проснулась, я приготовлю завтрак, а ты подготовься.
- Хорошо, если что, обращайтесь.

Отправившись в комнату, я переоделась. Сил на красивый наряд не было, поэтому я просто надела спортивные штаны и толстовку. Макияж был минимальным – лишь блеск для губ. Вернувшись на кухню, завтрак уже ждал. Яичница и стакан апельсинового сока. Сев за стол, мы начали завтракать.

- Сегодня у вас пройдет первая генеральная репетиция, вы готовы? - спросила я, не поднимая глаз на него.
- Да, все под контролем, тебе нечего беспокоиться. Ты как-то не в духе, что-то случилось, я как-то задел тебя? - спросил он.
- Нет, все в порядке. Йост, не беспокойтесь, проблема точно не в вас, - но я знала правду. Проблема была в нем.

Я не могла смотреть в его голубые глаза и не влюбляться в них. Не могла взять его за руку, не почувствовав при этом нежность его кожи. Не могла слушать его голос и не таять от его приятного тембра. Лучше бы он принадлежал кому-то другому из моих коллег. Почему именно мне суждено расставаться с близкими людьми? Мама, папа, я очень скучаю по вам...

Не выдержав всех этих мыслей, я расплакалась. Слезы капали на стол, и я тихо всхлипывала. Йост быстро понял, что происходит, встал из-за стола, подошел ко мне и присел на корточки. Я не сдерживала себя, чувства и эмоции захлестнули меня, когда он взял мою руку. Я снова влюбилась в его руки, в их тепло и нежность, снова и снова. Мне было хорошо с ним, но больно от мысли, что это "хорошо" закончится через две недели, и он даже не вспомнит об этом. Я не могла больше сдерживаться и бросилась в его объятия. Сильно прижавшись к нему, я плакала, рыдала ему в плечо, смачивая его белую футболку слезами.

Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя