Глава 8

877 53 32
                                    

Утро встретило меня в отличном расположении духа. Я освежилась в душе, уложила красиво волосы и нанесла макияж, оделась в изящное легкое летнее платье и выпила стаканчик воды с лимоном. В тот момент, когда я вышла из дома, моя подруга Кэтти тоже выходила на работу.

- Здравствуй! Как ты себя чувствуешь после вчерашнего события? - с переживанием за меня поинтересовалась она.
- Кэт, я отлично! Сегодня такой прекрасный день! Хорошая погода! Скоро я увижу его, услышу его голос, обниму его.
- О, кажется, кто-то будет готовить мне завтрак неделю или сколько мы там договаривались?
- Пока нет, к сожалению, между нами еще ничего не произошло.
- Ну давай, не теряй время, бери его в оборот.
- Я не теряю время, просто уважаю себя и хочу, чтобы он сделал первый шаг, хотя признаюсь, мне непросто сдерживать желание поцеловать его.
- Желаю тебе удачи, моя дорогая. Ну ладно, я приду к тебе вечером, - мы обнялись, и Кэтти села в машину, а я решила прогуляться пешком.

Через четверть часа я уже стояла перед дверью Йоста и, вспомнив недавнюю ситуацию, не забыла постучать. Когда я услышала его приближающиеся шаги, моя улыбка стала еще ярче, а глаза засверкали радостью. Как только он открыл дверь, я бросилась к нему и крепко обняла. Он нежно поцеловал меня в лоб.

- Давай зайдем, - мы медленно вошли в комнату, не отпуская друг друга, - Я так рад видеть тебя, - сказал он, поглаживая мою спину.
- Прости, что так сразу налетела, - я отступила немного, приправляя прядь волос за ухо, - Просто я не понимаю, что со мной происходит, когда я тебя вижу или о тебе думаю, я становлюсь счастливой, и почему это происходит.
- Я тебя понимаю, я тоже чувствую к тебе что-то особенное. Завтра все прояснится, - он наливал воду в чайник и подмигнул мне.
- Что именно прояснится?
- Ты узнаешь. Ты голодна?
- Не очень, не беспокойся.
- Эмили, вчерашний день меня насторожил. Тебе нужно хорошо питаться, не для меня, а для себя, пожалуйста.
- Хорошо, я обязательно буду следить за питанием. А как ты себя чувствуешь?
- Если тебе хорошо, то и мне хорошо.

Мы позавтракали, побеседовали, приятно провели время, обменялись ласковыми словами и поцелуями в щеки и лбы. Йост сменил одежду, и мы отправились в офис. Сначала час вокальных занятий, а затем генеральная репетиция, как и вчера. После этого снова небольшое интервью.

Занятие вокалом прошло отлично, я все это время стояла за дверью и восхищалась им. Потом мы собрались в гримерной, выпили чаю и перекусили вместе. После часового перерыва я помогла артистам переодеться в костюмы, и мы отправились за кулисы.

Joost Klein Место, где живут истории. Откройте их для себя