Марко: не хочешь сходить погулять завтра?)...
Эми: а... Можно...)
Марко: хорошо, тогда... Я зайду завтра в 12:00, окей?
Эми: да хорошо...)
Марко: окей, пока, я поехал.)
Эми: пока.С этими словами Марко сел в машину и уехал, я зашла в отель с улыбкой на лице, возможно мне нравился этот парень... Он такой милый... Как котёнок... Так стоп! А может у него есть девушка? Хотя, зачем звать меня гулять? Так! Вы знакомы один день, рано влюбляться соберись!!
С этими мыслями я пошла на кухню (Да, у меня в номере есть кухня), сделав себе лёгкий сэндвич я включила какой-то фильм на фоне и раздумывала что будет дальше...?
Доев я пошла в душ.Я лежала в ванной и листала ленту тик тока. Я наткнулась на Эдит с Марко... Хах, люди быстрые уже успели сделать Эдиты. Листвы дальше я увидела видео... Марко и какая-то девушка целуются... Вот тут мне стало больно... Зачем тогда это всё..?
После душа я легла спать так как очень устала.
Утро
10:30
СНОВА ЭТОТ БУДИЛЬНИК!!
Я встала, и начала делать утреннюю рутину. Я приняла душ, накрасилась, одела: белые широкие джинсы, черную футболку с принтом на спине, чёрные конверсы, взяла чёрно белую сумку, и сделала укладку на волосы.Глянув на время было 11:56. Вау! Я вовремя! В эту же секунду мне приходит сообщение от неизвестного. Открыв чат я поняла что это Марко.
______________________________
Чат:
Марко.)
В сети:-здравствуй, красавица, я уже под твоим отелем.
-хорошо, сейчас выхожу)- жду, принцесса)
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная музыка...
ФанфикКак-то так)) Этот фанфик про Марко Пуришича более известного как "Baby Lasagna". И ОЖП. Остальное прочитаете там.