.10. Утро.

105 9 0
                                    

Утром, когда я проснулась, Марко еще спал на диване, его лицо выглядело спокойным и умиротворенным. Я встала, чтобы приготовить завтрак, зная, что ему нужно больше времени, чтобы отдохнуть.

В это время я вспомнила, что он вчера был сильно разочарован результатами конкурса. Я решила подготовить для него что-то особенное, чтобы поднять ему настроение. Пока я готовила завтрак, я включила на кухне его любимую музыку.

Когда Марко проснулся, запах свежего кофе и тостов наполнил комнату. Он улыбнулся, когда увидел меня на кухне.

Марко: Доброе утро, Эми. Это все для меня?
Эми: Да, я решила подготовить нам вкусный завтрак. Давай насладимся этим вместе.

Мы посидели за столом, наслаждаясь завтраком и разговаривая о всем и ни о чем. Я заметила, что Марко начал улыбаться чаще, и это заставило меня чувствовать себя хорошо.

После завтрака Марко подошел ко мне и обнял.

Марко: Спасибо, Эми. Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение.
Эми: Ты заслуживаешь только лучшего, Марко. Мы в этом вместе.

Мы провели еще некоторое время в квартире, наслаждаясь моментом спокойствия и умиротворения. Наконец, я поняла, что даже в самых трудных моментах мы сможем поддержать друг друга. Но то что случилось дальше повергло меня в шок...

Волшебная музыка...Место, где живут истории. Откройте их для себя