.3. 1-й Полуфинал

137 12 2
                                    

И так...
Вот уже готовят сцену... Расставлять декорации, готовиться и ТД.
Всё страны мне очень зашли, больше всего понравилась Украина и Ирландия. А сейчас тут будет Хорватия. Я очень ждала именно их выступление.

Всё шло прекрасно, Марко пел идеально. В самом конце он стал на колени и раскинул руки. Так получилось что я как раз была перед ним. Он наклонил голову и подмигнул мне, а потом убежал со всей командой.

Мои щеки залились румянцем, но, слава богу это никто не заметил. Когда всё закончилось я вышла на улицу. Достав телефон я собиралась вызвать такси, как кто-то тронул меня за плече, я дернулась и развернулась.

Марко: хах, прости, не хотел пугать...
Эми: а, ничего... Ты очень классно выступил!
Марко: спасибо) слушай.. а давай я тебя подвезу домой?
Эми: да нет, я сама на такси доеду. Тут недалеко до отеля.
Марко: отеля?
Эми: да, я приехала с США. На Евровидение. А потом обратно, наверно.
Марко: понятно, в любом случае, давай подвезу?)
Эми: если тебе не сложно...
Марко: нет конечно!)

Мы дошли до его машины и он повёз меня по тому адресу который я назвала.
Через минут 25 мы приехали. Марко вышел из машины и как только я хотела открыть дверь, он как джентльмен обошёл машину и открыл мне дверь. Я засмущалась и вышла с машины.

Марко: не хочешь сходить погулять завтра?)...

Волшебная музыка...Место, где живут истории. Откройте их для себя