Я вышла из отеля и внизу меня уже ждал Марко, он стоял с букетом пышных цветом. А увидев меня, подбежал и вручил их мне.
Марко: это тебе, красавица)
Эми: а... Э... Спасибо...)
Марко: что-то не так?)
Эми: да нет... Просто... У тебя разве нет девушки?
Марко: девушки? Пхах, откуда ты это взяла? В тик токе что-ли увидела?
Эми: мг...
Марко: это моя бывшая. Фото старое. А так я свободен. Хотя, подожди) ты уже интересовалась занят ли я...?)
Эми: ПФ... Надо оно мне...
Марко: ну не знаю...) ладно, садись)Я села в машину и мы поехали куда-то, всю дорогу мы разговаривали на разные темы, с ним было очень интересно...)
После мы поехали в кафе. Потом в парк, на горки, и просто прогулки.Я никогда не чувствовала такой лёгкости с человек. Да у меня были друзья, даже парень который мне нравился. Но я никогда не ощущала себя так классно с кем-то...
Уже вечером мы ехали в машине и я заснула... Проснулась я уже от головы Марко.
Марко: солнце, вставай... Мы приехали...
Эми: а... Прости что заснула...
Марко: ничего, ты кстати очень мило сопишь...)От этого у меня покраснели щеки.
Марко: и смущаешься тоже мило)
Эми: не правда!!
Марко: правда!)Я вышла с машины и попрощалась с Марко, на последок он обнял меня. Я очень удивилась но обняла его в ответ. А далее он уехал. Я зашла в свой номер и сразу завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная музыка...
ФанфикКак-то так)) Этот фанфик про Марко Пуришича более известного как "Baby Lasagna". И ОЖП. Остальное прочитаете там.