Утром после встречи с фанатами и потрясающего концерта Марко и Эмилия вернулись в квартиру. Сотни уведомлений в социальных сетях напоминали им о том, какой ажиотаж вызвали их общие моменты на сцене.Взгляды, которые они периодически бросали друг другу, говорили больше, чем любые слова. С каждым взглядом, каждым касанием, они ощущали, как внутри них что-то меняется.
Эмилия: Марко, посмотри, что тут пишут... Все думают, что мы пара!
Марко, улыбаясь, взял ее телефон и просмотрел комментарии, чувствуя, как сердце начинает биться быстрее.
Марко: Видимо, фанаты считают нас идеальной парой.
Они оба замерли на мгновение, чувствуя, как вокруг них замирает время. В этом мгновении было что-то магическое, что наполнило их сердца теплом и радостью.
По мере того как они проводили время вместе, они оба осознавали, что эти скрытые чувства, которые они испытывали друг к другу, становились все более явными и неподдельными. Они были друзьями, но в их отношениях было что-то большее, что нельзя было просто отмахнуться как от простой дружбы.
Их совместное путешествие в Хорватию стало быстрее и более насыщенным, чем они могли себе представить. Каждый момент, проведенный вместе, был наполнен неизъяснимой энергией и близостью, которая лишь укрепляла их связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная музыка...
FanficКак-то так)) Этот фанфик про Марко Пуришича более известного как "Baby Lasagna". И ОЖП. Остальное прочитаете там.