1 глава

126 6 3
                                    

сегодня субота, я лежу на кровате и думаю о разном вообщем, нежаюсь в ней. Вставать вообще не охота.

Хочеться лежать всегда, на ней. Но всегда приходит время вставать, с этого прекрасного места.

Но как всегда, это переривает мальчики, по соседскому двору, они всегда мне кидают  м'яч в окно но хорошо.

Что не разбиваеться, и это плюс я всегда выхожу и говорю им мораль но они меня не понимают.

Вообщем как не как я встала сходила в душ, позавтракала, после я решила выйти на задний двор и попить кофе.

Прошло минут 30 я встала и хочу уйти как, слишу свист зади моей спини.

Я оборачиваюсь, и вижу машину ламбу, фу старьё, может и кому то это нравиться но для мене это полное дерьмо раньше они были конечно. Красивые, модние.

Но сейчас.. 24 год, я думала уже никто на них не ездит.

Вообщем подошла и встала на свой заборчик.

И сразу поведнелись, лица один брюнет за рулем, а второй блондин.

Блондин: нравиться? - сказал он.

Валя: ищё как такое старьё никому уже не нравиться, купили бы другое.. - ответила я посмотрев косо.

Блондин: хах, у тебя вообще нету. -  сказал он.

Валя: смотри. - сказала я.

И сразу же открыла гараж, где открился вид на гелик, и Ai 8.

Брюнет: братан, она тебя переиграла. - сказал парень.

Блондин: да вижу я. - сказал он опустив свой взгляд, куда то в сторону.

Валя: так ладно все уезжайте, отсюда я не хочу больше на такое смотреть на ваше чудо машину.

Я ушла, они стояли, пару минут видно было что смотрели на мои машины так как, я их не закрыласекунда, и весь вид закрился и они рухнули с места.

Кринж.. думали удивят меня своей ламбой, пф.. давно не в моде, когда я их вижу на фото где то меня сразу рвет от них.

Раньше они были, реально прикольние, но сейчас.. таким сейчас даже глаза не выпучиш, и рот не откроешь от шока.

А они реально надеялись, что от меня будет та реакция, я которая мне не нравится такая машина никогда не будет эта реакция.

Так все ладно! Пойду выложу рекламу, для ВК.

***
Сижу, обедаю, слишу стук во дверь.

Странно кто это? Вроде бы никого не жду. и никто не должен прийти, ладно.

Валя: спасибо, большое досвидания! - сказала я и ухмльнулась курьеру.

Снова букет, и какой то букет. Вообщем у меня есть поклонник уже давно . И вот он начал мне с того времени, делать подарки, и так далее.

Сначала я боялась брать это все, а потом узнала своего близького друга, лешу, это мой друг ищё с универа.

Он сначала писал аноним, а потом когда я узнала что это он то он просто писал, твой кудрявчмк, я ему придумала такую кличку так как у него были очень кудрявые волосы.

Мне было чесно, приятно. От такого моего приятного друга.

Я с радостью забирала букети, и так далее.

Тут не подалеко, есть бабуля. И она меня очень спрашивает что мне такие подарочки дарит.

Вообщем, мне очень сильно приятно за эти подарочки.

_____________________________

Вот такая часть вышла, третий фф желаю всем приятного чтения.

запретное знания/18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя