Небольшая вспышка, и магия уносит меня. Наткнуться на археспору в лесах Туссента близ винодельни Корво Бьянка было сложно, с учётом того, что владеет винодельней Геральт из Ривии. Мужчина тщательно следит за территорией, простирающейся по соседству с его домом. Или следил. Потому как именно на археспору я и напоролась.
Свой день я планировала провести в тени деревьев на небольшой, но ставшей любимой лужайке. Держа в руках первый том «Весёлых приключений Мюриэль, прекрасной мерзавки», я не спеша пробиралась через лес, но чёртова археспора испортила всё. Меч мой остался пылиться в комнате, а упражняться в высшей боевой магии желания не было, особенно после того, как Йеннифэр дала мне несколько дней на отдых. Так что решила не тратить время и просто перенестись домой, параллельно же рассуждала о несправедливости мира. Желание пожурить Геральта за ужином прочно обосновалось в голове, но все мысли мгновенно улетучились.
Как только магия переноса активировалась, я почувствовала невыносимую боль, и меня закрутило в водовороте перемещения. Такого никогда не было раньше. В пространстве я перемещалась легко, ведь это было моей сущностью, и последнее, что я ожидала почувствовать — боль.
Когда вращение прекратилось, я на мгновение ощутила падение, но тут же столкнулась с землей. С трудом разлепив глаза, я поняла, что лежу на каменном полу. Я точно оказалась не дома, ведь полы Корво Бьянко были сделаны из добротного дерева и застелены мягкими коврами, которые Йен заказала в Зерикании. С трудом я подняла глаза.
Я оказалась в окружении развалин и небольшой группы людей в доспехах. Ситуация была непростой. О новом перемещении не хотелось даже думать. Голова раскалывалась от острой пульсирующей боли, а желудок уже был готов расстаться с завтраком.
Люди переглянулись и двинулись в мою сторону. Сверху послышался шум, и на меня что-то упало. Как подло нападать со спины, было последней мыслью, которая пришла мне в голову.
Я погрузилась в пустоту. Тёмную. Холодную. Пугающую. Но я была здесь не одна. Множество глаз смотрело на меня из этой пустоты. Я не видела, но чувствовала это. Множество глаз жадно смотрело на меня, словно я была экспонатом музея. Существо не приближалось, лишь смотрело, и в какой-то момент я почувствовала ужасную тоску.
Это чувство сковывало. Причиняло боль. Вызывало непонимание. Как кто-то или что-то может вынести такие чувства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
FanfictionКогда тебя забрасывает в другой мир, последнее, о чём ты думаешь, так это то, что тебя объявят одной из Вестниц некой Андрасте. Что с данным статусом делать совершенно непонятно, особенно когда на тебя преданно смотрят огромные голубые глаза тощей э...