Глава 2

2 0 0
                                    

Люди в убежище встретили нас уже более благосклонно. Со всех сторон звучали вопросы о произошедшем, но Кассандра, возглавлявшая шествие, тараном шла напролом народу, и все вопросы пропускала мимо ушей. Лишь единожды рявкнув, чтобы ей немедленно привели целителя.

Эллану несли на носилках двое солдат. Брешь она, к сожалению, не закрыла, но та, по крайней мере, перестала расти, как и метка на хрупкой руке. Мелочь после закрытия связанного с Брешью разрыва потеряла сознание и не видела моего эпического падения на землю, что к лучшему. Жижа, хлынувшая из раны на шее демона, выглядела ужасно, а я, вымазанная в ней, и того хуже.

Мелочь расположили в одном из домиков, что окружали церковь, и ворчащий целитель приступил к осмотру. Закончив, он заверил нас, что с девушкой всё в порядке, она лишь потратила слишком много сил. Целитель уже было двинулся ко мне, но я остановила. Ранена я не была. Меня мучила лишь дикая усталость, холод и небольшая дрожь в коленях, что нахлынула на меня после победы над демоном.

Меня отвели в соседний дом. Кассандра распорядилась, чтобы мне принесли чистую одежду и наполнили ванну. За происходящим я следила с апатией, лишь на секунду задумавшись о том, что ванну мне наполняли такие же щуплые, как и Эллана, эльфы.

С превеликим удовольствием я скинула с себя порванную в нескольких местах одежду и погрузилась в горячую воду, на миг погрузившись с головой. На этот раз нежиться в ванной я не хотела, боясь, что усну прямо в ней. Вода, окутавшая меня своим теплом, расслабляла напряжённые после сражения мышцы. Распустив пучок своих белых волос, принялась оттирать кожу от липкой жижи.

Наспех вытершись небольшим полотенцем, я натянула на себя принесённую одежду и в очередной раз посетовала на отсутствие магии, понимая, что усну я с мокрой головой, но эти мысли быстро улетучились, стоило моей голове коснуться подушки.

На этот раз мне не снились сны. Однако сон всё равно был беспокойным. Пару раз я просыпалась, замечая лишь степень освещения комнаты. Окончательно проснувшись, я оказалась в комнате, залитой солнечным светом. Отдохнувшей я себя не чувствовала, но, пересилив себя, всё же приподнялась на подушке и столкнулась взглядом с незнакомой эльфийкой, которая, поняв, что я проснулась, бухнулась на колени. Левая бровь сама собой взлетела, и я недоумённо смотрела на девушку. Поняв, что та разговор начинать не собирается, тяжело вздохнула.

Сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя