Глава 3

1 0 0
                                    

Вернуться просто так в убежище мы не смогли. Лелиана отправила Кассандре послание, в котором говорилось о некоем сером страже по имени Блэкволл. А моё более-менее состоявшееся мнение о мире разбавило очередное странное название. Новым оно не было, ещё в церковной библиотеке оно неоднократно встречалось мне, но сил и желания разбираться в этом не было. Видимо, придётся.

Этот серый страж оказался крупным мужчиной слегка за сорок. Седина уже коснулась его висков и густой бороды. Встреча была странной. Блэкволл был готов присоединиться к Инквизиции, апеллируя на свой авторитет серого стража. Мелочь была с радостью готова его принять. Я же устроила мужчине допрос с пристрастием, пытаясь вытянуть из него, чем конкретно он сможет нам помочь. Добившись более-менее вразумительного ответа, я всё же согласилась, что его присутствие лишним не будет.

Посовещавшись вечером в палатке, большинством мнений было принято, что Блэкволл должен войти в нашу личную свиту. Как сказала Кассандра, иметь рядом с собой серого стража было престижно. Что-то мне подсказывало, что в этот момент она говорила словами Лелианы. Как по мне, мужчина был мутным.

Мы, наконец, вернулись в Убежище. Первым делом я решила посвятить вечер себе и водным процедурам, моя чистоплотная душа не позволила мне провести в ванной меньше часа. Завтра же ждал тяжёлый день. Нам предстояло понять, что всё-таки делать с Церковью. В этом мире к религии относились слишком серьёзно, и то, что Церковь не поддерживала Инквизицию, сильно било по репутации. Насколько я поняла, в настоящий момент у Церкви лидера как такового не было. Джустиния и остальная верхушка Церкви погибли на Конклаве.

Вставать утром с кровати не хотелось совершенно. Больше месяца я была вынуждена спать в палатках на неудобной подстилке, так что покидать пределы не особо мягкой, но всё же кровати я не хотела. Но жёсткая реальность напомнила мне о себе стуком во входную дверь. Иримэ принесла мне завтрак и сообщила, что меня ждут в церкви через полчаса.

Быстро поев и приведя себя в более-менее приемлемый вид, я пошла на внеочередное собрание Инквизиции.

Лелиана первым делом сообщила, что больше оттягивать суд Церкви над нами нельзя, радовало, что за момент нашего отсутствия женщина успела подёргать за ниточки и надавила на некоторое количество служительниц, те теперь были на нашей стороне, но это была лишь капля в море. Как выяснилось, храмовники на суде тоже будут присутствовать.

Сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя