Глава 4

2 0 0
                                    

«Приходите в церковь. Вы в опасности».

Находясь в нашем лагере, я ещё раз осмотрела записку. Причин верить в написанное не было, так же как и причин не верить. Алексиус явно появился здесь неспроста, заграбастав в своё услужение магов. Забавно, что именно его сын предупреждает нас об опасности.

— Нужно выяснить, что здесь происходит, — Лелиана стояла у стола и хмуро оглядывала присутствующих.

— Этот Алексиус весьма вовремя подсуетился, — Сэра скривилась и изобразила рвотные позывы. — Проклятые тевинтерцы в любую жопу залезут, даже без сма...

— Сэра, — строго оборвала её я, замечая, как стремительно краснеет мелочь.

— Я ведь права, — возмутилась девушка. — Этот шмагистр явно задумал какую-то дрянь.

— Стоит ли нам верить его сыну? — сменил тему Солас. — Выглядит всё это слишком подозрительно, нас просто могут заманить в ловушку.

— Могут, — вздохнула я, — но я согласна с Лелианой, нам стоит разобраться в происходящем, и Феликс — тот, кто, возможно, ответит на наши вопросы.

— Ты опять не думаешь о последствиях, — строго посмотрел на меня Солас, на что я закатила глаза.

— Думаю, поэтому мы и сидим сейчас здесь и разрабатываем план дальнейших действий. Ты же не думаешь, что я сломя голову в одиночестве понесусь в эту церковь? — судя по взгляду, именно так он и думал.

— Я верю Феликсу, — сказала Эллана. — Он не произвёл впечатление того, кто может нас обмануть.

— Поверь мне, люди способны на многое, — выплюнул Солас.

— Не только люди, — не согласился с ним Железный Бык.

Обстановка в палатке стала накаляться, что, если честно, несколько бесило. Лишние поводы для споров сейчас были не к месту, у нас и так было что обсудить.

— Давайте мы отложим споры о том, чья именно раса подлее всего, и сосредоточимся на главном, — я попыталась снизить градус и повернуть внимание присутствующих в правильное русло.

— Тэа права, сейчас не время поддаваться межличностным конфликтам, — промурлыкала Вивьен.

— Я думаю, нам стоит сходить на встречу с Феликсом. Как бы там ни было, это отличный повод выведать у него планы своего отца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя