Все началось с одного прекрасного дня, и это — день, когда я узнала о том, что в ее городе Москва будет концерт ее любимой группы «Три дня дождя»
Девушка начала слушать эту группу с 2021 года, когда вышел альбом «Когда ты откроешь глаза», тогда она и влюбилась в нее.— Мам, да я давно собралась в универ и уже выхожу, не кричи на меня! — говорю я в трубку телефона, на дисплее которого высвечивалась фотография матери.
— Отлично, давай быстрее, а то опоздаешь, — более спокойно отвечает ей женщина, находившаяся на другом конце провода.
— Давай, мам, пока. Созвонимся потом, — прощаюсь я и отключаюсь.
— Ага, давай, — заканчивает телефонный разговор она.Я встаю с кровати и подхожу к зеркалу. Там вижу свое отражение, что мне не нравилось, ведь я до сих пор не приняла свое тело. Я одета в брюки болотного цвета, белую рубашку и пиджак такого же цвета, что и низ. На ногах у меня были белые форсы. Я беру шоппер, отряхиваю его от пыли, скопившейся на нем и подхожу ко входной двери. В быстром темпе обуваюсь, открываю дверь и выхожу из квартиры.
Достав наушники из шоппера, я всунула их в уши и включила песню «Перезимую». Это одна из моих любимых песен
Я быстра дошла до ВУЗа, а именно МГУ, учусь на факультете фундаментальной медицины, ведь очень хотела стать психиатром.
Захожу в учебное заведение, прикладываю пропуск к турникету и направляюсь на пары.
В универе у меня есть очень хорошая подруга — Лина Андрейцева, ей тоже 21 год и она учится на том же факультете, что и я.Прохожу в аудиторию и на меня сразу с объятьями налетает зеленоглазая брюнетка. Я немного пошатнулась, но не стала ничего говорить.
— Привеееет, — протяжно здоровается со мной Андрейцева, притягивая меня к себе.
— Привет, привет, — отвечаю ей взаимностью я.
— Пойдем на последние ряды, поспим хотя-бы, — предлагает Лина, складывая руки вместе, как бы умоляя.
— А почему бы и нет? Я все равно не выспалась, — отвечаю я.
— Выглядишь слишком бодро, — смеётся она.
Мы поднимаемся на самые последние ряды в аудитории, садимся и сразу же засыпаем, не став здороваться и тем более слушать препода.
Проходит минут 15 от лекции и тут начинается.
— Девушки, я вам не мешаю? — грубо произносит Алина Владимировна.
— Нет, не мешаете, можете продолжать, ваши лекции как колыбельная, спасибо), — отвечаем в унисон мы, которые, видимо, вообще не боялись ее, хотя стоило, ведь препод в гневе — ад. Я уже мысленно понимаю, что нас ждёт. Отработки, выгони с лекции и тому подобное.
— Хорошо, вышли из аудитории, чтоб завтра вся лекция была у меня на столе! Я доступно объяснила, Викторова и Андрейцева? — спрашивает преподаватель.
— Без проблем, — спокойно отвечаем мы. Внутри все равно что-то говорит, чт оя поступила максимально плохо и неуважительно.
Мы оперативно собираем вещи и выходим из аудитории.
— Лиииин, пойдем покурим на наше место, — предлагаю я, заранее предугадывая ответ.
— Вик, ну, конечно, пойдем, что еще ты ожидала от меня услышать? — с удивлением отвечает Андрейцева.
— Да в принципе ничего, пошли, — говорю я.
— Ага, — отвечает брюнетка.
Мы идём на свое любимое место для курения, где преподы и декан не палят. Мы быстро доходим до него, ведь это оно находится недалеко от аудитории, где обитает Алина Владимировна.
— И так, в нашем городе, 23 мая концерт группы «Три дня дождя», и мы на него идем, — затянувшись, начинаю я.
— Конечно, мы идем! — пищит от радости Лина.
— Именно поэтому я уже купила два билета в фанзону! — говорю я и показываю руками что-то вроде «сюрприз!»
— Да ну? Вика, ты лучшая! — чуть ли не кричит Андрейцева, обнимая меня.
Девушки проговорили еще полчаса и пошли на следующие пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезимую на твоем плече
Fanfictionглупо, когда у тебя есть шанс все изменить, а ты боишься