Я, быстро среагировав на просьбу продюсера, начинаю искать связку ключей.
Блуждая по квартире, я замечаю множество фотографий своей, наверное, бывшей девушки и рассматриваю их. Беру одну из них. На ней Вика такая счастливая, в черном платье, обтягивающим её прекрасную фигуру и сверху на нем лента выпускницы школы. С букетом цветов в руках. Её искренняя улыбка и пристальный взгляд пронзают меня даже через фотографию. Она будто бы смотрит именно на меня.
Она не звонит мне, не пишет, значит, я ей не нужен. Она тупо отшила меня таким, одним из самых ужасных, способом.
Больно, обидно, неприятно. Ощущение, что тобой воспользовались и бросили, как маленького, наивного котёнка.
Пока рассматривал фотографию, ключи нашлись. Они лежали рядом с фотографией, я и не заметил.
В темпе обучаюсь и выхожу из квартиры, закрывая её снаружи.Сегодня в Москве туман, который дополняется моросью. Достаю ключ от машины и нажимаю на кнопку — слышу звук открывающегося авто. Сажусь и начинаю движение.
Ехать нужно за город, далековато. Включаю свои же песни и наслаждаюсь долгой дорогой.
Вижу знакомые места, по типу ларька, в котором мы как-то раз покупали пиво. А там банька рядом, в неё мы тоже недавно ходили, отдыхали. Попарились от души, с кайфом. Надо бы ещё раз сгонять в это классное место.
А там парк — в него мы ходили после баньки-парилки. Лежали полупьяные, полудохлые.
— Эх, теплые воспоминания, — произношу я вслух, осматривая дорогу.
Уже вижу знакомый двор. Открываю специальным ключиком и заезжаю на территорию. Паркуюсь и выходу из машины, подходя к дому.
Звоню в дверь.
— Глебаня, привет, — улыбается Слэм, пропуская меня в дом, — Как я говорил раннее, у нас тут тур намечается.
— Осенний? На сколько городов? Тур-менеджер где? — я заваливаю вопросами продюсера.
— Никита, — кричит Сергей, через некоторое время прибегает тур-менеджер нашего лейбла, — Расскажи Глебу про тур, я пока пойду за остальными пацанами.
— Так, тур планируется с 7 сентября, по 30 октября, будут небольшие перерывы. Затем вторая часть: с 10 ноября по 20 декабря, тоже будут маленькие перерывы, сплошняком не вариант, — Есть какие-то вопросы или возражения?
— Да, есть, — менеджер делает вопросительное выражение на лице, ожидая вопроса, — Я никуда не поеду.— Не понял, — возвращаясь в зал с пацанами, говорит Сергей, — Можно причину узнать?
— Проблемы у меня, вот и все, — кратко отвечаю я, вставая с пуфика, — Я могу идти?
— Стоять, — продюсер кладёт руку на моё плечо, от чего я сажусь обратно, — Какие проблемы? Мы договаривались с тобой, что если у тебя будут какие-либо проблемы, то ты сразу говоришь мне.
— В отношениях, понятно? — на этот раз Серёга меня не удержал, и я выхожу из дома под возмутимые выкрики парней.
Они звонят мне множество раз, но я не беру трубку. Я сам в силах решить свои проблемы, тем более с личной жизнью.Вика:
Около часа этот урод насилует меня. Я не испытываю ни капли удовольствия, лишь мерзость и отвращение от этого человека. Я никогда не чувствовала себя такой грязной и униженной.
Я ощущаю его внутри себя настолько сильно, насколько мой организм может, и это не к лучшему.
Туда-сюда, туда-сюда. С каждым толчком внутрь все больнее и больнее.
— Ну же, малышка, кончи для меня, — шипит он, продолжая делать толчки, — Не стесняйся и не сдерживайся.
Чего? О чем идёт речь вообще? Я даже не испытываю удовольствие, что уж тут говорить про оргазм.
Я пытаюсь сжимать ноги, чтобы он просто-напросто не мог войти в меня, но все попытки не увенчались успехом. Я бессильна в этой ситуации. У меня связаны руки и я уже не соображаю головой. Он буквально вдалбливает меня в кровать.
— Кончай, малышкааа, — наслаждаясь, протягивает он. Но, не видя реакции моего организма н его махинации с телом, он начинает злится и говорит уже более грубым тоном, даже агрессивным, словно он сделает мне что-то очень плохое, — Кончай!— Ну, раз не хочешь по-хорошему, все будет по-другому, — он наконец останавливается и отвязывает мне руки от бортика кровати. Я чувствую лёгкость, облегчение, но это продлилось совсем недолго. Он берет меня за волосы и ставит на колени перед собой, — Милая, я бы не отказался от минета.
Я сразу же отодвигаюсь назад. Безумно противно. Я просто не смогу это сделать чисто физически, даже если меня принудят. Меня стошнит сразу же.
— Куда ты бегаешь от меня? — произносит он, подходя ко мне все ближе и ближе, — Возьми же ты в рот, дорогая.
Я стою и ничего не делаю, будто вкопанная. Он берет дело в свои руки. Андрей надавливает на мою голову и засовывает в меня свой орган. Рвотный рефлекс поступает сразу же. Он двигает моей головой вперёд-назад и так далее.
Это были самые ужасные 10 минут в моей жизни. Он заканчивает и покидает комнату, оставляя меня одну.Отвращение, боль, тошнота — все, что я чувствую сейчас. Это просто ужасно, чертовски ужасно. Мной воспользовались, будто бы я игрушка. Надеюсь, что это совсем скоро закончится. Надеюсь.
я ни в коем случае не поддерживаю (осуждаю, я бы сказала) /не пропагандирую и не романтизирую сексуальное насилие. все, что написано в главе — художественный вымысел автора, не связанный с реальной жизнью. Берегите себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезимую на твоем плече
Fiksi Penggemarглупо, когда у тебя есть шанс все изменить, а ты боишься