день X

168 22 6
                                    

Я проснулась достаточно рано, так как сегодня очень важный день – концерт группы «Три дня дождя». Я переживаю, что меня не возьмут на сцену, хотя думаю, что так и будет. Есть много других людей, которые хотят спеть с Глебом, а он берет на сцену лишь одного человека, и я надеюсь, что этим счастливчиком стану я.

Вика сразу пошла собираться, ведь хочется придти рано и встать в очередь, чтобы быть в первых рядах фанзоны. Лине я займу местечко, так как она моя лучшая подруга, которая является такой же фанаткой группы «Три дня дождя».
Сегодня Викторова решила надеть широкие темно-голубые джинсы багги и полупрозрачный топ с длинными рукавами черного цвета. Волосы она не будет заплетать, сверху наденет кепку «melancholia» и из этой же коллекции цепочку с кулоном в виде сердца, которое протыкает меч.
Макияж девушки будет состоять из таких элементов, как: желейные красные губы, накрашенные тушью ресницы, хайлайтер в уголках глаз, стрелки и нарисованный крестик на правой щеке под глазом. Образ будет дополнять одна серьга в виде крестика, как у Глеба.
В сумку я сложила все необходимое: немного косметики, чтобы в случае чего поправить макияж, повербанк, наушники, вишневую жвачку, с таким же вкусом одноразку, еще одну одноразку с яблоком и распечатанный билет на сам концерт.

Когда я закончила, то решила написать подруге в телеграмм
– Лин, привет! Я уже собралась, скоро буду выходить, ты тоже начинай собираться, чтобы придти не так поздно, – написала я.

Пить и есть я не буду, а то вдруг захочу в туалет, а его нет на улице! Только этого мне не хватает.
Такси я уже вызвала, поэтому оставалось только ждать. Но ждать долго не пришлось, через три минуты машина подъехала, и я вышла из дома, закрыв дверь с наружной стороны.
Быстро спустившись я села в машину на переднее сиденье и назвала адрес. Буквально через 15 минут я уже была на месте. В очереди стояло максимум 1-3 человека. Я написала Лине и продолжила стоять. Запуск через 5,5 часов, поэтому я присела на бетон.
Долго ждать не пришлось-моя подружайка приехала через полчаса и села прямиком ко мне.
– Викааа, привет, – протянула Лина и потянула меня в свои объятья, на что я ответила взаимностью.
– Привеееет, Лина, – ответила я и крепко прижала к себе Андрейцеву.
– Ну что, ты готова поднимать свой плакат, чтобы с петь с Глебом? – поинтересовалась зеленоглазая.
– Конечно, уже жду не дождусь этого момента. Надеюсь, ты будешь снимать концерт, и, возможно, меня, а то я хочу кайфануть от выступления своей любимой группы, – сказала я.
– Хорошо, хорошо, тебя обязательно, рок-звезда, – пошутила Лина.
– Ага, я, вообще-то, самая популярная рок-звезда, популярнее Глеба, – в шутку сказала я.
На этом наш разговор подошел к концу. Практически все время Викторова сидела в телефоне и слушала музыку, Аедрейцева поступала такому же примеру, что и Вика. Прошло уже порядка четырех часов, а это значит, что до запуска полтора часа. Но потом еще стольуо же ждать, пока все зайдут в концертный зал. Очередь уже стала по больше, человек 150-200 было. Все подтянутся ближе к шести, чтобы отстоять всего полчаса в очереди и полтора часа до начала мероприятия, но это их дело и выбор. Виктория, как преданная фанатка, приехала очень рано. Все ради того, чтобы спеть песню «Перезимую» за парты Нашей Тани.
Время уже близилось к шести, в очереди было человек 500, может и больше. Скоро запуск в запуск, а мы с Линой стоим в самом начале, даже первые.
И вот, наконец-то 18:30 – время запуска. Все побежали к началу, но девушки были первее. У них сразу проверили сумки и билеты и провели в фанзону. И, конечно же, Аедрейцева и Викторова стояли в центре первого ряда-вот это повезло.
В зал зашли практически все, но мероприятие начнется в обещанное время – 20:00. Стрелки на часах тянулись все медленнее, но вскоре эти мучительные полтора часа закончились и все замерли в ожмдании выхода группы «Три дня дождя».

Перезимую на твоем плечеМесто, где живут истории. Откройте их для себя