chapter one

79 5 0
                                    

Я прихожу в себя, когда разыгравшийся ветер бросает мне в лицо подхваченный снег. Спустя столько времени наконец осознаю, как сильно горят мои щёки от щипков мороза, к телу возвращается дрожь. На улице уже начало темнеть, и я, до сих пор не замечающая этого, пытаюсь проморгаться, чтобы восстановить зрение. Не выходит. Покрасневшие глаза снова начинает жечь и к горлу подкатывает ком. Я едва держу себя в руках, чтобы не разрыдаться снова, но почему-то уверена, что зря так стараюсь. Даже если захочу, вряд ли получится заплакать. Я слишком измотана, правда скорее внутренне, однако физически ощущаю себя ненамного лучше.

Нахожу в себе силы подняться со скамейки и потянуться, чтобы размять затёкшие мышцы. Я просидела здесь, в незнакомом дворе, пару часов, не меньше, и не уходила бы ещё столько же, если бы не опустившаяся под вечер температура. Нужно было двигаться. Хотя бы просто пройтись, чтобы окончательно не замёрзнуть и не стать героиней журналистской сводки в газете. Окоченевшими пальцами посильнее натягиваю вязаную шапку и сворачиваю в ближайший переулок.

Мне не впервой петлять чужими дворами, но так поздно не приходилось никогда. Небезопасно. В такое время по улицам чаще шатались мотальщики и шансы стать очередной их жертвой стремительно возрастали. Может, поэтому притуплённый инстинкт не позволял мне выходить за пределы "своего" района, будто это могло чем-то помочь и наделяло особыми привилегиями.

В голове со скоростью света проскакивает мысль, что лучше уж находиться в окружении группировщиков, чем дома. Оторвав взгляд от земли, моментально жалею о своём выборе.

Я замираю в нескольких метрах от хоккейного поля, на котором громко вещает мужчина ребятам помладше. Вникнуть в его речь не могу – слишком много незнакомых слов. Подмечаю, что пока он говорит, все остальные молчат. Нет гула голосов или редких перешёптываний, он полностью контролирует толпу. Все они слушают его тираду, вникают. И я тоже.

Замечаю его взгляд на себе, и сердце начинает колотиться в сотни раз быстрее. Его голос становится тише, когда он обращается к стоящему рядом с ним парню и кивает в мою сторону. Волнуюсь и чувствую покалывание внизу живота от внимания ко мне. Не сразу замечаю, что смотрит на меня не только он.

Воспитай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя