chapter five

40 4 0
                                    

Я опускаюсь с шумным выдохом. Не знаю, куда деть руки, начинаю поправлять задравшийся подол юбки, пока Кащей, наоборот, избавляется от лишней одежды. На пол летит его пиджак, а сразу за ним — рубашка. Его полуобнажённое тело приковывает к себе мой взгляд. Стыдно вот так пялиться, но я не могу оторваться. Разглядываю его наколки и сердце начинает биться об грудную клетку как бешеное. От таких как он меня учили держаться подальше. Почему тогда мне так сильно хочется приблизиться?

Касаюсь кончиками пальцев его груди, обводя тёмный узор татуировки на коже. Его это забавляет. Он ухмыляется.
— Нравится? — спрашивает он и сильнее прижимается грудью к моей руке. Я накрываю её всей ладонью и давлю в себе желание сжать посильнее. Его мышцы под моей рукой напрягаются.
— Да. Очень. — выдыхаю я, оглаживая его грудь и переходя к следующей наколке. К той, что на плече.
— А не должно. Не сечёшь, да? Куда уж там. Ай, потом всё объясню! — отмахивается он и раздвигает мои ноги. Хочет усесться между ними, но я не даю. Снова свожу бёдра и виновато кусаю губу. Он озадаченно смотрит мне в глаза.
— Ну чего такое? Страшно, что ли? Так я же аккуратно, слово даю, ну! — он улыбается, а я всё никак не могу решиться. Знаю, что нельзя останавливаться, когда мы уже начали. Огорчать его тоже не хочу, но по-другому никак не выходит.

Мне кажется, что я вот-вот сгорю от стыда. Даже в глаза ему смотреть не могу, отвожу взгляд и прикрываю лицо рукой, другой держась за его плечо. Крепко-крепко впиваюсь в него пальцами, пытаюсь унять дрожь в теле. Он не торопит меня, молча рассматривает и, кажется, понимает. Приподнимается надо мной с тяжёлым вздохом, будто оторваться от меня для него до невозможности трудно.
— Ты ещё не была с мужчиной? — тихо спрашивает он.
Я едва заметно киваю и жмурюсь. Глаза начинает жечь. Нет-нет! Только не снова! Не хочу быть его разочарованием! Я открываю глаза и надеюсь, что в полумраке комнаты он не видит моих слёз. Быстро смахиваю их и с судорожным вздохом развожу колени. Чувствую, что лицо становится пунцовым.

Кащей не опускает взгляд мне под юбку. Выпрямившись, он берёт меня за руку и тянет на себя, заставляя сесть. Сажусь и тут же оказываюсь в его объятиях, прижатая к его груди. Он гладит меня по голове. Опять успокаивает. Я молчу и слушаю размеренный стук его сердца, пока не нахожу в себе силы задать волнующий меня вопрос.
— Почему ты остановился? — едва слышно спрашиваю я и поднимаю на него взгляд.
— Запятнать тебя не хочу. — отвечает он. Не понимаю, что это значит. Снова что-то с улицы? Тогда какое отношение это имеет ко мне? К нам? Я хмуро смотрю на него, а он глядит на меня в ответ.
— Мне это не важно! — резко выпаливаю я и вижу, как медленно поднимаются его брови. Мой запал медленно, но верно гаснет. — Я хочу, чтобы... Чтобы тебе было хорошо. Как и мне с тобой хорошо, понимаешь?

Прежде чем он успевает возразить, я прижимаю руку к его промежности. Он сдавленно охает, а я теряюсь. Под моей ладонью горячо и твёрдо. Плавно обвожу его пальцами и смотрю Кащею в глаза. Его взгляд затуманен, сосредоточен на движениях моей руки на его паху. Он глубоко вздыхает, прикрывая глаза.
— Ну какая же ты настойчивая, а. Ладно-ладно, давай, продолжай. — он выдыхает и наклоняется к моему лицу. Целует. На этот раз по-настоящему, по-взрослому, влажно и возбуждённо. Я, кажется, почти не отвечаю ему, усердно стараясь ублажить его рукой.

Он стонет мне прямо в рот, я пробую на вкус вибрации его голоса и блаженно закатываю глаза. Я понимаю, что всё делаю правильно, мои движения становятся увереннее, когда он шире раздвигает ноги, подставляясь под мои ласки. Его грудь тяжело вздымается от каждого вздоха. Я пользуюсь моментом, когда он отстраняется от моих губ, и спускаюсь ниже. Целую забитую наколками грудь, едва касаясь губами, жгу кожу своим дыханием. Чувствую его руку на своём затылке, гладит меня, хвалит. Провоцирует взять больше, чем я могу себе позволить.

Шипит. Ткань брюк сильно натянута под моей рукой, сдавливает его, стесняет. Я тяну пальцы к ширинке. Он перехватывает мою руку.
— Не в этот раз, моя маленькая. Однажды точно, но не сегодня. — отвечает на мой вопросительный взгляд и целует пальцы. Возвращает мою ладонь вниз, откидывается на спинку дивана и запрокидывает голову.
— Мацай меня, не стесняйся. Всё у тебя получается. — тихо произносит он и закрывает глаза.
От его разрешения внутри всё трепещет. Усаживаюсь поудобнее и продолжаю гладить его сквозь брюки, свободной рукой проводя по рельефному торсу. Добираюсь до груди и сжимаю. Под приятной упругостью играют напряжённые мышцы.
— Побыстрее ручкой двигай... — на выдохе торопит меня. Я слушаюсь, ускоряю движения рукой, а вместе с ними учащается и его дыхание.

Ещё немного и он замирает, протяжно мыча. Под моими пальцами пульсация и влага, расползающаяся невидимым пятном по его брюкам. Я неуверенно убираю от него руки и отодвигаюсь.
— Я застираю... — тихо произношу я, ощущая укол вины. Всё-таки из-за меня он запачкался. Или благодаря мне? Видимо, второй вариант правильнее, потому что он широко улыбается мне.
— Да ты ж моя хорошая, иди сюда! — он тянет меня в свои объятия и целует.

Воспитай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя