chapter six

32 4 0
                                    

Я просыпаюсь рано утром по привычке. Потягиваясь сажусь и опускаю взгляд на пол, на расстеленный матрас возле дивана. Никого. Он не спал на диване рядом со мной, всё говорил о чистоте и чести, поэтому настоял на раздельных спальных местах, а я ужасно соскучилась за ночь. Прежде чем я успеваю ощутить укол тоски по нему, Кащей возвращается в комнату. Видит, что я проснулась, но ничего не говорит. Проходит мимо меня, к шкафу. Я замираю, уловив спиртовой аромат лосьона для бритья. Узнаю, потому что у отца такой же. Кусаю губу и отвожу взгляд, пока он достаёт одежду.

Воспоминания о доме легко проникают в подсознание, являются ко мне черно-белыми картинками, когда закрываю глаза, колючей проволокой врезаются в сердце и сжимаются сильнее всякий раз, когда я позволяю им занять моё внимание чуть больше, чем на миг. Наверное, Кащей читает мои мысли, потому что вырывает меня из размышлений как раз в тот момент, когда я собираюсь взмолиться о помощи.
— Ты на учёбу-то пойдёшь, нет? — спрашивает, оборачиваясь ко мне и застёгивая чёрную рубашку. Невольно задумываюсь, есть ли у него в гардеробе что-нибудь менее солидное и оттого медлю с ответом, растерянно хлопая ресницами.
— А, я...

Я так сильно не хочу, чтобы ты меня оставлял.

Закончив с пуговицами, он подходит ко мне и садится рядом на диван. Смотрит на меня без упрёка, без гневного требования. Спокойно.
— Я б тебя без надобности из дома не гнал, да вот одну тут запирать не хочу. Дела, дела, я разве не рассказывал? — спрашивает, а сам понимает, что точно ничего не говорил мне о своих делах. Вообще ни слова о том, что мне знать не стоит. Я даже не успеваю спросить, как он отмахивается.
— Ну, сейчас не о том, успеется! Вот уйду я, а ты что? Одна тут будешь куковать? — он касается пальцами моей щеки, и я качаю головой. Правильный ответ. Он ласково треплет меня по волосам.
— Вот и порешили! Давай-ка, заплетайся, собирайся, я тебя до остановки провожу. Деньги на проезд есть у тебя?

Киваю, не раздумывая, и он улыбается. Такая маленькая и безобидная ложь стоит того, чтобы видеть его одобрение. Я думаю, что это слишком маленькая цена для моего персонального рая.

Он подгоняет меня, когда мы уже стоим в коридоре, помогает одеться, очень торопится. Быстро оглядывает меня и уже собирается открыть дверь, как я хватаю его за руку и тяну на себя.
— Когда мы снова встретимся? — спрашиваю, тут же встречаясь глазами с его вопросительным взглядом. Очевидно, не ожидал того, что я захочу продолжить наше знакомство. Я его понимаю. Я тоже не ожидала, что меня будет тянуть в ослепляющую тьму мира, в котором он живёт — опасного, грязного и такого неподходящего для хорошей девочки.

Кащей ухмыляется. Внутри меня закрадывается страх того, что он собирается распрощаться со мной навсегда. Потому что я утомила его и не оправдала надежд, потому что не дала то, что он хочет, но он не выглядит разочарованным.

Я хочу отдать тебе всю себя.

— А когда захочешь, тогда и встретимся! Вечерком за тобой забегу, м? — он обнимает меня и один за другим оставляет поцелуи на моих щеках, подбираясь к губам. Я замираю, ожидая поцелуй, но он не касается моих губ, останавливается в мгновении от нежности, которую я готова ему подарить. Ждёт ответ.
— Дыши, девочка. — шепчет он, деля со мной одно дыхание на двоих. Я жадно хватаю ртом воздух, задерживаю его в лёгких, надеясь запечатлеть миг близости внутри себя.
— Хорошо... Вечером... — выдыхаю и полностью отдаюсь его поцелую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воспитай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя