Лалина
Однажды я где-то прочитала такую фразу:
«Принцип «око за око» сделает весь мир слепым». Тогда я не обратила внимание на неё, но прямо сейчас я как никогда согласна с этим. Эта гребанная месть разрушила всю мою жизнь и даже мою семью.
Если бы не месть, я бы не была сейчас в никому неизвестном лесу, испачканная кровью и не убегала бы от кошмара всей моей жизни. Я его разозлила окончательно. Всё же не смогла перебороть себя, чтобы не злить его.
Не понимая куда бегу, я мчусь со всех ног, пока ветки и камни царапают мои руки, лицо и босые ноги. На улице минус десять градусов, не меньше. Я в одном легком платье и босая, но я не чувствую ни боли, ни холода. Адреналин. И страх. Это всё, что я сейчас чувствую.
— Ну же, милая, — кричит он мне в след, протягивая гласные, — Ты же знаешь, что убегая делаешь только хуже!
Его голос, который я до чертиков ненавижу, звучит слишком близко. Голос, который также сильно люблю, как и ненавижу. Это противоречие всегда было в нём. Я всегда любила и ненавидела его одинаково сильно. Этот человек стал ядом в моей жизни, который проникал всё глубже в органы и травил меня.
Я просто должна бежать, попытаться скрыться от него. Мне надо было это сделать ещё давно, но только сегодня я осмелилась дать отпор. Только сейчас я наплевала на все последствия и побежала.
— Ох! Точно. Какая же ты «милая»? Ты у нас «колючка»! — бросает он мне в след моё прозвище. Прозвище, которое разжигало во мне огонь и которое было единственным, что мне нравилось слышать за последний год, — колючка, у которой скоро я буду выдирать все шипы по одному!
Он очень зол, чертовски зол. Я слышу этот гнев не только в голосе, но и чувствую его каждым волоском на теле.
До сих пор он меня не поймал только из-за того, что был уверен — я никуда не денусь. Но у меня была надежда на спасение, ведь он на эмоциях, а я пока что держу себя в руках, хоть и напугана сильно. Но как это и бывает всегда, надежда рушится о скалы, как волна, несущаяся на них. Или как я, которая теперь обречена, потому что несущаяся я наткнулась на обрыв...
Знакомое чувство отчаяния разливается внутри меня. А сердце сжимается, когда преследователь настигает меня.
— вот ты и попалась, колючка, - выплевывает он, будто это прозвище обожгло ему язык, — кончились игры.
Я судорожно пытаюсь найти выход из всей этой ситуации, мозг отказывается работать и всё, что я могу — это пятиться к обрыву, когда он медленно приближается.
— Лали, хватит, — неожиданно спокойно со вздохом выдает он, но я больше не верю его интонациям, — не дури и давай вернемся. Я устал бегать за тобой, обещаю, что не трону тебя, если сейчас ты подчинишься.
— Я вроде как ясно выразилась, когда сказала, что не хочу тебя больше видеть, — хрипло выговариваю я.
— Лали, — сжимая челюсти предубеждает он, — не зли меня, ты же знаешь, что добром это не кончится. Отойди от обрыва, сейчас мы вместе выйдем из леса, я отвезу тебя домой, и мы спокойно поговорим.
Только вот его сжатые зубы и трясущиеся руки спокойствие мне не обещают. Он психованный, маниакально одержимый мной человек. Он нездоров и ему нужна помощь, только вот об этом знаю только я, поэтому все считают его хорошим человеком. Никто и не догадывается, что, если я сейчас с ним пойду, он слетит с катушек и отыграется на мне. Нет, лучше бы он на мне отыгрывался, тогда бы страдала только я. Но всегда страдают другие, он всегда угрожает мне благополучием моих близких и родных. Меня он трогает в другом плане, что мне тоже не нравится.
Потеряв терпение, он стремительно начинает шагать ко мне, а я от неожиданности отступаю ещё на два шага и чуть не падаю с обрыва. Но это несостоявшееся падение заставляет его остановиться.
— Лали, поиграли и хватит. Иди. Ко. Мне.
Его глаза налились кровью. Я даже в такую погоду чувствую в воздухе его гнев. Он в бешенстве. Страшно ли мне? До одури! Но я устала, я так устала от всего этого дерьма. Устала терпеть его. Устала притворяться, что со мной все в порядке. Устала от такой жизни.
Перед глазами начинают пробегать мои воспоминания. О колледже, маме, друзьях, братьях, дедушке и папе. Не все они счастливые, да и друзей у меня не так много, но все они так дороги мне. Думаю о братьях и у меня начинают проступать слезы. Я не могу остановить их поток. Не хочу, чтобы они видели меня такой, не могу им смотреть в глаза после всего этого. Думаю о папе. Боже правый, папочка. Он меня возненавидит за это. И всё это из-за него. Из-за человека, который стоит сейчас передо мной.
— Ты испортил всю мою жизнь...
— Ты же знаешь, что это не так.
— Я ненавижу тебя! — срываясь на крик перебиваю я.
— Ха! Ты меня чертовски любишь. Я тоже тебя люблю. Лали, мы же были счастливы, зачем тебе надо было всё испортить?!
Он до сих пор думает, что мы были счастливы. Я не могу поверить. СЧАСТЛИВЫ. Он искренне верит в это. Он действительно болен, а у меня не осталось никаких сил.
— Я была счастлива лишь в те моменты, когда тебя не было в моей жизни. Я была счастлива с моими братьями и папой! Я была счастлива со своими друзьями, но не с тобой! — срывающимся голосом кричу я, задыхаясь от боли и всех чувств, которые я все это время скрывала.
Он ошарашено смотрит на меня и открывает рот, чтобы продолжить свои уговоры, я думаю. Но я его обрываю, поднимая руку. Задыхаясь холодным воздухом и, своими же слезами, я говорю тихо, но так, чтобы он услышал:
— Я подвела их...Я подвела папу и братьев. Боже, как же я облажалась, — я уже не вижу его за пеленой слез, — передай, что мне очень жаль и что я их очень люблю.
— Не неси чушь! Зачем мне им это говори..
— Я люблю тебя, - перебиваю я, - и мне правда жаль, что всё так сложилось, - шепчу и, закрыв глаза, откидываюсь назад в пропасть.
Последнее, что слышу перед тем, как провалится в небытие, это пронзительный крик человека, которого я так сильно люблю и ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За секунду до...
RomanceОна: Он просто чокнутый, гиперактивный и неуравновешенный псих! Я всегда знала, что связываться с кем-то из семьи Макаровых - это плохая затея. Но этот парень хуже их всех. Самый самовлюбленный, нарцистичный, хамский и, черт бы его побрал...красивый...