Лалина
Тишина.
Я ненавижу тишину.
Терпеть не могу, когда не слышно никаких звуков.
У многих девочек свои фобии, которые люди считают милыми: насекомые, лягушки, ящерицы или более крупные домашние животные. Некоторые боятся воды, темноты и высоты - что очень помогает парням завоёвывать сердца девушек. А у меня страхом с самого детства стала тишина.
Ну знаете, парни, знающие фобию девушки, используют это ради своей выгоды. Строят из себя рыцарей в белых доспехах и спасают милых дам от ужасной темноты или высоты, и не забывают облапывать прекрасный пол, якобы обнимая для успокоения. А у меня что?
«Не бойся, детка, я не буду затыкаться ни на секунду, тишина тебе не грозит!»
Супер...
Но отсутствие каких-либо звуков действительно пугает меня больше, чем любое стихийное бедствие. Поэтому сейчас, находясь в своей комнате и не слыша ничего, я начала нервничать. Это очень странно, учитывая тот факт, что у меня огромная семья. Прибавьте к этому большое количество подчиненных моего отца и этот дом автоматически превращается в отель с гребанными туристами в разгар праздников.
Я решила выйти из комнаты и поискать хоть кого-то, возможно просто в этой части дома никого не было, а в столовой меня уже ждут на завтрак. Дойдя до кухни, мои нервы напряглись до предела, там не было ни души. Стол в столовой накрыт, но никого нет.
Что происходит?
Даже если сейчас у меня случится паническая атака, никто об этом не узнает. Надо выйти на улицу и послушать чириканье птиц, хотя бы звуки машин, хоть что-то! Наушники. Где мои наушники?! Послушаю песни...
Из судорожных размышлений меня вывел хлопок прямо около моего уха. Я подпрыгнула от испуга и взвизгнула, когда чьи-то сильные руки подняли меня и закружили как маленькую, пока конфетти сыпались вокруг нас.
— С днем рождения, сестренка! — закричал и принялся душить меня один из братьев.
— Ноа, придурок! Мы договорились вместе ей сюрприз сделать, какого черта ты вылез первым?!
— Бесишься, что это не ты первый, Лиам? — бросил через плечо Ноа.
— Мне...дышать нечем...— выдавила я из себя, задыхаясь в крепких объятьях брата.
Ноа всё же удосужился отпустить меня, и я просто надеюсь на то, что моё бешено колотящееся сердце он свалит на испуг от хлопушки, а не на мою паническую атаку.
Лиам и Ноа Браун. Близнецы и два клоуна, которые называют меня своей сестрой. Иногда я жалею о том, что они действительно мои братья. Например, сейчас.
Мама усмехается и, подойдя ко мне ближе, заключает в самые нежные материнские объятья.
— С днем рождения, доченька, — подаёт она голос, целуя меня в лоб.
У меня сердце разрывается от её любви ко мне и всегда неловко в таких моментах.
— Язвочка, я знаю, что ты такое терпеть не можешь, но сегодня ты не отвертишься, — ухмыльнулся Ноа взъерошивая мне волосы, — вечером мы идем на тусу и это не обсуждается!
— Нет. — Коротко ответила я.
Было слишком грубо? В следующий раз надо грубее.
— Ничего не желаю слышать, — закрывая уши, прокричал Ноа, а стоявший рядом Лиам что-то проворчал.
Я лишь закатила глаза на это и попыталась исправить гнездо на голове, которое соорудил брат. Мама помогла мне с волосами, а я спросила её:
— Мам, а где весь персонал?
— Я дала им выходной, — своим мягким голосом ответила она, — я знаю, что ты не очень любишь внимание. Я и твоих братьев постаралась утихомирить, как видишь не очень хорошо получилось.
У меня только одно желание, когда мама — вот так ко мне относится. Я хочу броситься в её объятия и рыдать, как маленькая девочка, пока она мне поет колыбельную и гладит по голове, успокаивая.
Вся семья слишком трепетно ко мне относится. Роль самого младшего ребенка и единственной дочери не для меня, но она досталась именно мне. И каждый раз, когда кто-то из семьи уделяет мне внимание — это дает обратный эффект. Как назло, я ещё и в такой большой семье живу. Шесть детей — это немного...слишком. А пять старших братьев вообще кошмар.
— Милая, знаю, что ты не любишь такое, но может хотя бы кусок торта съешь? Я специально для тебя его готовила.
Дьявол. И как на такое отвечать?
— Мам, я...
Я даже ответить не успела, Ноа затолкал кусок торта и закрыл мой рот рукой.
— Жуй и не перечь маме, язвочка.
— Ноа! — строго посмотрела мама на него.
— Я знаю, что в глубине души ты сама хотела так сделать, мамочка.
— Придурок, — фыркнул Лиам.
Я лишь закатила глаза и начала жевать кусок торта. У меня опять защемило сердце. Мой любимый торт... и мама сама его готовила.
Кажется, меня сейчас стошнит от переизбытка чувств.
— Можно к вам на вечеринку? — вмешались в наш разговор. Если конечно это вообще можно было назвать разговором.
В столовую вошел высокий, темноволосый парень с глубокими синими глазами. Он подошел ко мне и поцеловал в макушку, обнимая одной рукой.
— С днем рождения, Лали.
— Спасибо, Ди, - ответила я.
— Ну конечно, любимому Диего мы отвечаем, а нам «спасибо» не нужно! — проворчал Лиам.
— Когда станете любимыми братьями, тогда, может быть, она вам и ответит, — игриво усмехнулся Диего.
— Её любимый брат вообще-то дьявол Мигель, а не ты.
— Лиам ревнует Лали к братьям день...я уже сбился со счета какой день, — с иронией выдал Ноа.
Я опять закатила глаза и, взяв свой рюкзак, направилась к выходу.
— Эй, язвочка! Ты подарки наши не открыла! — крикнул мне вслед один из близнецов.
— Вечером открою.
Дальше их болтовню я не слышала, заткнула уши наушниками и включила песни на всю катушку, выходя из дома.
Прямо перед домом у порога был огромный букет лилий, и я опешила, увидев его.
Никто. Абсолютно никто не знает какие у меня любимые цветы. Должно быть он от Мигеля, ещё одного моего брата. Он лучше всех меня знает, похоже и этот факт как-то узнал. Я осмотрела букет на наличие записки или намека от кого он может быть, но ничего не было. Черт с ним, итак опаздываю в школу, кто-то из родных увидит — занесет в дом.
Я села в свою машину и поехала в школу.
***
Второй раз за одно только утро передо мной взрывают хлопушку с конфетти и кричат поздравления. Кто-то даже торт мне в лицо чуть не кинул, но я увернулась и мистер Финч, наш химик, взял удар на себя. Кажется, он терпеть не может сливочный крем. Точно, шоколад тоже. Как ему повезло, что торт оказался шоколадно-сливочным. До взрыва три, два, один...
— Что за беспредел вы устроили в стенах школы?! Кто позволял себя так вести?!
Все застыли и переводили взгляд с мистера Финча на меня и обратно. Хах, они думают я буду их защищать? Они ищут помощи у меня? У всеобщего изгоя школы?! Запишу-ка я этот день в свой календарь, как «плюс ненависть к стерве Лалине».
— Ох, мистер Финч, ради бога простите! Это всё из-за меня, ребята просто хотели поздравить меня с днем рождения, — рассыпаясь в извинениях подбежали к учителю.
— Макаров? Так эти хулиганы ваши друзья?! — скептически оглядел химик присутствующих и задержался на мне. У него на лице было написано «кроме вас, мисс Браун».
— Обещаю, такого не повторится, мы всё уберем, — весело продолжил парень.
Мистер Финч свалил в туман, бормоча себе под нос что-то на подобии «такой хороший мальчик, а его окружают одни хулиганы и правонарушители!».
Ну конечно! Наш хороший мальчик - Даниил Макаров: любимчик всех и вся, золотой мальчик, «король» школы и человек, который решил, что без его издевательств мне живется слишком легко.
Кстати, именно его хотели поздравить все эти люди, а не меня. По самому глупому стечению обстоятельств, мы с Даниилом родились в один день. Должно быть эти клоуны увидели, как Макаров почти зашел в школу, но не заметили меня и поздравление досталось мне.
Почти мне...
Меня бы никто не стал поздравлять, потому что я изгой школы. Не то, чтобы надо мной издевались или подвергали открытому осуждению, но абсолютно все ученики этой школы терпеть меня не могли. Если быть до конца честной, я сама навлекла это на себя. Мне легче быть одной, ни с кем не дружить и не ждать от людей ничего.
Ученики даже не пытаются говорить потише обо мне, чтобы я не услышала. Наоборот, пытаются вывести меня из себя. Это всё просто детский сад, да и слова эти меня давно не задевают. Какой смысл волноваться из-за мнения чужих тебе людей? Единственное мнение, которое должно тебя волновать — это твоё собственное.
Я попыталась уйти от толпы и направиться в класс, но Даниил преградил мне дорогу.
— Куда-то спешишь? А как же отведать тортика? — с лукавой улыбкой и остатками десерта проворковал он.
Я проигнорировала его и обойдя, направилась в класс, прекрасно зная, как сильно он ненавидит, когда я его игнорирую.
Макаров нагнал меня, грубо развернул к себе и всучил остатки торта в руки, пачкая их в креме и шоколаде.
— Я все же настаиваю на торте для именинницы. Уверен, это единственный торт, который ты за сегодня получишь, учитывая, что у тебя нет ни одного друга или близкого человека. Мне тебя жаль, Браун.
Вау. Мне совсем не больно. Так и должно быть? Эти слова должны были меня обидеть или оскорбить? Мальчик решил, что очень смешно шутит или просто захотел очередной раз вывести на эмоции. Любая другая девушка либо заплакала и устроила бы истерику, либо разозлилась бы и всё равно устроила истерику. А я ненавижу всё это. Ненавижу показывать, что меня что-то задело, тем более устраивать сцены и кормить этого энергетического вампира. Поэтому я просто всегда возвращаю долг. Сейчас тоже.
Я выбросила остатки торта в мусорный бак и подойдя поближе к Даниилу, вытащила из левого кармана его пиджака платок. Он всегда носит его именно в левом кармане. Я очистила руки от торта и бросила платок ему под ноги. И всё это с максимально равнодушным лицом.
— И тебя с днем рождения, Макаров, — без эмоций поздравила его и теперь действительно ушла.
Око за око - мой принцип, который я использую лишь с ним. Во всех остальных случаях, я предпочитаю не выделятся. Не люблю быть в центре внимания. Но по нелепой случайности вечно оказываюсь в самом центре.
Я понятия не имею, почему он так прицепился ко мне. С самого раннего детства! Если неприязнь со стороны других мне понятна и, более того, я сама для себя выбрала их неприязнь - то причину ненависти Даниила я просто понять не могу.
Мы знакомы с 5 лет. Мы ходили в одну школу. Нас отдавали на одни и те же кружки. Мы по дебильному стечению обстоятельств, вечно оказывались везде и всегда вместе. У нас даже дни рождения в один день. Поначалу это нам обоим нравилось. Он считал меня своей подругой, а я по-детски наивно верила, что он мой рыцарь, как в сказках.
Но со временем нам обоим надоело, что мы постоянно как приклеенные, да и меня розовых очков лишили. А это даже и к лучшему, ведь будучи детьми мы не понимали, что наши семьи в простом мире сосуществовать не могут.
В один момент мы оба поменялись и из друзей превратились в заклятых врагов. Сейчас же всё, что делает Даниил — это мне на зло. А всё, что делаю я - бесит его. Он буквально начал учится, чтобы доказать, как легко он сможет обойти меня. Каждая контрольная наша превращается в войну.
В какой-то момент это настолько меня достало, что я решила попросить директора сдать экстерном экзамены и перейти сразу в двенадцатый класс, вместо одиннадцатого. Я думала, что избавилась от занозы в заднице в виде Даниила, но этот умник решил показать, что он тоже сможет сдать экзамены экстерном. Мы оба сдали и снова оказались в одном потоке... Именно из-за такой ерунды мы с ним в семнадцать лет учимся в выпускном классе. Ну, сегодня уже восемнадцать исполнилось.
С каждым годом, наши обиды друг на друга и месть за ту или иную ситуацию росли, как снежный ком. И сейчас мы готовы как псы дикие передраться. То есть он готов, я скорее, как кошка, которая вывела из себя собачку и теперь сидит в сторонке, довольно потягиваясь.
Скорее бы эти несколько месяцев прошли, и мы с Даниилом больше никогда не пересекались. Я собираюсь поступать в Оксфорд, а он в Гарвард. Хоть на этом спасибо. А то этот придурок может решить назло мне тоже в Оксфорд поступать.
Всего пару месяцев, Лалина, и ты вздохнешь с облегчением. Наверное...
***
Я развалилась на своей кровати и устало вздохнула. Что за странный день? В школе я весь день получала лилии. Я находила их в своем шкафчике, на моих партах в разных классах и даже в рюкзаке они чудесным образом появились. Никаких намеков, никакой записки, ничего! Понятия не имею от кого они. Я убедилась в том, что это не Мигель, потому что по возвращению домой у меня в комнате стоял огромный букет пионов и записка от брата:
«Прости, что я сейчас далеко, птенчик. Скоро у нас каникулы, тогда и приеду к тебе. А пока что наслаждайся этим красивым букетом. Хотя ничто на свете не сможет затмить красоту моей Лали. Скоро и другой подарок получишь.
Целую тебя, цветочек!
Твой самый любимый из братьев,
красавчик Мигель.»
Он в своем репертуаре. Постоянно игривый Мигель. Ну, почти постоянно...
Эти лилии не выходят у меня из головы. Я всегда отсеиваю всех парней и не даю никому шанса ухаживать за мной. Поэтому поклонников у меня нет. Меня ещё смущает выбор цветов. Почему именно лилии? Никто не может знать, что это мои любимые цветы. И случайно выбрать именно лилии? Мало верится.
Тишина плюс мои навязчивые мысли равно - моя смерть. Так что лучше отвлечься. Я начала слушать музыку, включив их в наушниках. Эти мгновения, когда я переношусь полностью в музыку — это единственное, что хоть отдаленно делает меня счастливой.
Я расставляю лилии в вазу у себя в комнате, а в ушах у меня звучит песня Come and Get your love от группы Redbone. Всей душой обожаю эту песню, особенно после фильма «Стражи галактики», где Крис Прэтт влюбил всех фанатов в неё. Я сама еле сдерживаюсь, чтобы не пуститься в пляс прямо сейчас. Хотя, кто меня здесь увидит то? Братья ко мне редко заходят, за исключением Мигеля. Это негласное правило я сама установила ещё в четырнадцать лет. Хотя неугомонный Ноа может без предупреждения ввалиться.
Представив, какое лицо у него было бы, застань он меня танцующей в своей комнате как Крис Прэтт, я усмехнулась собственным мыслям, а затем у меня из ушей просто выдернули наушники.
— Что ты там слушаешь, что аж ухмыляться начала? — проговорил кто-то прямо над ухом, приближая один конец наушников ближе к своим ушам — Redbone? Поверить не могу! Ты слушаешь это старье?
Я так многозначительно посмотрела на Ноа, что он мне вернул наушники без лишних слов.
— Хотя чего я ожидаю от того, кто до сих пор пользуется проводными наушниками?
— Ноа, сколько раз я еще должна сказать не входить ко мне без стука?!
— Так я стучался, но ты из-за этой отстойной песни не услышала.
Я устало вздохнула и выпрямилась перед братом, скрещивая руки на груди.
— Ноа, что тебе надо?
— Ауч! Язвочка, твои слова острее ножа!
— Ближе к делу, — поторопила я его.
— Я уже говорил, мы идем в клуб.
— Нет. Никакого клуба.
Если он думает, что сможет меня переубедить, то он ошибается. Клуб — это последнее место, где я хотела бы праздновать свой день рождение. Да я вообще не хочу праздновать свой день рождение!
***
Уже через 40 минут я стояла у входа в клуб вместе с близнецами и ненавидела весь мир, даже больше обычного. Это не оправдание, но меня не переубедили праздновать день рождение, а лишь напомнили, что из двух зол я выберу меньшее. Сейчас меньшее зло — это клуб, а большее — семейный ужин, который дедушка решил устроить в честь моего дня рождения. Ноа рассказал о подслушанном телефонном разговоре мамы с дедом, где они планировали «сюрприз» для меня.
Я безумно люблю свою семью, а дедушка мой самый близкий человек, но я теряюсь, когда нахожусь в одной комнате с ними. А быть в центре внимания, так ещё и так, чтобы они собирались ради меня — это сущий кошмар, поэтому я сейчас в клубе с близнецами.
Я не стала утруждать себя тем, чтобы принаряжаться: вообще не наряжаюсь никогда. Я из того типа девушек, которых считают серыми мышками и заучками, по крайней мере внешне. Ношу неброскую, но довольно опрятную одежду, не крашусь, а волосы в большинстве случаев всегда собраны. Сейчас на мне джинсы-клёш серого цвета и свободная черная футболка без какого-либо принта или рисунка. Волосы собраны в низкий пучок, а длинная челка заправлена за уши.
— Старик приедет только через 20 минут, ты могла успеть одеться, — в сотый раз за выход говорит мне Ноа.
Я проигнорировала его замечание и спросила:
— Ну и что мы тут должны делать?
— Веселиться, язвочка!
— У тебя с Лали точно значение слова «веселье» не совпадает. Вот дал бы ты ей запереться у себя в комнате и ни с кем не разговаривать — это был бы лучший подарок для неё, — подал голос Лиам.
Я закатила глаза и развернулась к танцполу. Как бы сильно я не ненавидела людей, мне нравятся клубы. Конечно, такое количество неизвестных лиц пугает меня, но громкая музыка, разноцветные неоновые лучи и атмосфера веселья меня завораживало.
Мне очень нравится то, как моё сердце стучит в такт громкой музыке и как диджей отлично справляется со своей задачей. Я закрыла глаза и сосредоточилась на битах, позволяя музыке унести меня отсюда, пока чей-то шепот прямо над ухом не вывел меня из транса:
— Ну привет, тыковка, — голос проник прямо под кожу, и я покрылась мурашками.
Распахнув глаза, я оглянулась на обладателя голоса. Передо мной стоял высокий и очень симпатичный парень. Волнистые, светло-каштановые волосы, пленяющие серо-голубые глаза и небольшие морщинки около глаз, которые появляются у часто смеющихся людей. Парень был выше меня настолько, что мне приходилось задирать голову, чтобы увидеть его лицо. Он держал в руке цветок и нагло ухмылялся мне, от чего у него на щеках образовались ямочки.
Леон, мать его, Макаров.
Человек, который уже две недели меня терроризирует. Родной брат Даниила и парень, который, скорее всего, просто поспорил на меня, потому что пытается добиться меня всеми способами.
Я опустила свой взгляд и увидела цветок, который он держал.
Чертовы лилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За секунду до...
RomanceОна: Он просто чокнутый, гиперактивный и неуравновешенный псих! Я всегда знала, что связываться с кем-то из семьи Макаровых - это плохая затея. Но этот парень хуже их всех. Самый самовлюбленный, нарцистичный, хамский и, черт бы его побрал...красивый...