Глава вторая

50 3 0
                                    

Леон.

За последние несколько дней я узнал о существовании стольких разновидностей цветов, что мой учитель по ботанике, которого я доводил до истерики в школьные года, сейчас бы ревел от радости. Я глубоко погряз в этом дерьме и узнал о существовании восьми видов лилий.
Восьми, блять, видов. Азиатские, восточные, сильно пахнущие, вообще без запаха и прочая фигня. И почему-то я уверен, что их больше.
И всё это ради неё.
Ради девушки, что сейчас стоит передо мной и смотрит на меня, как на призрака.
Я скупил около трехсот лилий и подговорил каких-то сопляков, чтобы они весь день оставляли эти цветы везде по школе, куда бы не шла Лалина Браун.
— Так это был ты... – с осознанием выдохнула она, смотря на то, что у меня в руках.
Я придвинулся к ней ближе и закрепил лилию в ее волосах, как в тошнотворно романтических фильмах.
— Прекрати этот цирк!
Я смотрю на то, как Лалина, сморщив свой маленький носик, вытаскивает цветок из волос, бросает на пол и начинает топтать. Причем это всё настолько спокойно и холоднокровно, что будь я действительно влюблен в неё, она бы с этим растением и моё сердце так расплющила бы.
Да, я не влюблен, но уже две чертовы недели бегаю за ней.
Просто для справки: я никогда не бегал за девушками. Это они всегда боролись за моё внимание. И так уж получилось, что я такой щедрый и уделяю внимание всем, но я не парень-шлюх, как это любят говорить девушки. Я сто раз проверю всё и подумаю столько же перед тем, как залезть кому-нибудь в трусики.
Не скажу, что Браун первая красавица Бостона. Она самая обычная: медно-золотистые и густые волосы, которые она всегда собирает в пучок, светло-голубые глаза, маленький нос и обычные губы. Хотя ротик её миленький, нижняя губа чуть больше верхней. За эти несколько дней я узнал, что она никогда не красится, одевается как прилежная ученица, а вне школы предпочитает более свободный стиль: джинсы, оверсайз футболка и кеды. И всегда - я имею ввиду всегда - черный или серый цвет. Такое чувство, будто она специально пытается слиться с толпой. И ей это удается. Мой непутевый брат рассказал, что у Лалины нет друзей и она та еще стерва. Холодная, чопорная, надменная и угрюмая сука. Слова брата, не мои. И пока что все они только подтверждались. Так что же заставляет меня бегать за ней? Всё просто. Моя гребанная гордость...
Две недели назад я заехал за братом, потому что его «конь» сдох. Я стал свидетелем очередной перепалки Даниила и Лалины. Эти двое давно ненавидят друг друга, хоть я и не понимаю почему.
Никогда не обращал на это внимания. И точно не ожидал того, что Дан будет истерить, как капризная куколка и орать, а Лалина будет стоять гордо расправив плечи и даже немного с насмешкой смотреть на моего брата. Я был уверен, что ещё чуть-чуть и она начнет зевать. Я мысленно восхитился её стойкости и попытался успокоить истеричку брата.
Оказывается Дан неудачно подшутил над Браун, а та отомстила тем, что разобрала его байк. Да ещё и так умело, что никто не докажет, что это была она.
Плюс тысяча очков уважения к ней. Вот я и попытался показать свое уважение. Ну да, начал флиртовать. А что сделала она? Посмотрела на меня, как на мусор и проигнорировала. Признаться честно, я опешил.
Так и началось моё «завоевание». Меня взбесило её отношение и моё эго работало само. Две чертовы недели я всеми способами достаю её. Должен отдать Браун должное, она держится молодцом. А точнее, вообще не поддается моему очарованию. Клянусь, она просто убийца самооценки людей. Мне повезло, что моя самооценка поселилась выше небес.
Я планировал сделать ей сюрприз после вечеринки брата. Но увидев её в этом клубе, немного поменял свои планы.
Я только открыл рот, чтобы пожаловаться на то, как тут скучно, когда повернул голову и увидел рыжую макушку. Лалина стояла, закрыв глаза около стены. Я заметил, что она вечно в наушниках, кстати проводных. Даже тут чертовски занудная. Однако эта черта не мешает ей любить музыку. По ней видно, что она не хотела здесь быть, но всё же наслаждается песнями.
Мне понадобилось всего пару минут, чтобы добраться до машины, схватить гребанный цветок и подобраться к ней.
Я совру, если скажу, что не испытываю удовольствия от тех крошек эмоций, которые она, не сдерживавшись, обороняет. Теперь хочу увидеть её личико, когда она поймет, что пришла на вечеринку своего врага.
Это слишком иронично, что эти двое так сильно ненавидят друг друга, но у них даже день рождения в один день.
Мне надо сосредоточиться на своих планах. Не скажу, что я романтик в отношениях, но при желании смогу заставить растаять любую. Или всех кроме неё...
Но я это исправлю. И начну сегодня вечером.
— Как грубо, цветочек. Я с такой любовью выбирал каждую лилию сегодня, а ты вот так со мной, - притворно обиженно протянул я, поднимая руку к ней, чтобы заправить челку за её уши, - кстати, тебе не понравились цветы? Я знаю, что угадал с твоими любимыми.
Естественно, она оттолкнула руку и нахмурилась ещё сильнее. Я начинаю привыкать и любить выводить её из себя.
— Я сказала прекрати это.
— Прекратить что? Ухаживать за тобой? Ничего не могу с собой поделать.
— Леон...
— Лали?
Как я люблю, когда она так делает.
Лалина странно реагирует на краткую форму своего имени.
Прямо сейчас она выпятила губу и нахмурилась ещё сильнее. Как маленький ребенок, которого обозвали. Это даже мило.
— Что ты вообще здесь делаешь? Разве ты не должен праздновать день рождение твоего брата? - спросила она, переводя тему.
Я указал на своего брата, которого окружало кучу людей:
— Мы этим и занимаемся, куколка.
— Супер! Из всех клубов в городе Ноа притащил меня именно туда, где я хотела быть в самую последнюю очередь, - скорее себе, чем кому-либо вслух размышляла она.
Я уже начал было говорить, как меня перебил какой-то кретин.
— Советую отойти на пять метров от моей сестры, если тебе дорога жизнь, Макаров.
Лиам.
Только его тут не хватало.
Человек, чья внешность совсем не вяжется с характером: светлые волосы, такие же светло-голубые глаза, как у Лали и симпатичная мордашка. Ростом примерно с меня, может чуть ниже. Вот смотришь на него и единственная мысль - «ну что за солнышко?», а потом он открывает рот и понимаешь, что книгу по обложке судить не стоит.
Принц Чарминг, сбежавший из сказки, но на деле психопат, который может убить и бровью не повести.
Не самый опасный из братьев Браун, но и с ним нужно быть на чеку. У меня дома лежит досье на каждого из их семьи. И я не шучу. Это приказ моего старика деда, который помешался на вражде со стариком Браунов. Ну и надо учитывать ещё то, что моя семья основала русскую мафию здесь в Бостоне, а старик наш пахан. Но думаю это не так важно.
— Привет, Кен, - специально дразня, говорю я, - смотрю Лали без своих песиков не ходит.
Я вижу вздувшуюся вену на шее Лиама и готов к тому, что он набросится на меня, но рыжая куколка берет всё в свои руки:
— Жаль, что твоё самомнение замещает тебе всех спутников, а так у тебя тоже могли быть «песики».
Серьезно, эта девушка нечто. Я не знаю что преобладает во мне - ненависть или восхищение. Но интерес точно присутствует.
— Не знал, что тебе нравятся животные, язвочка, - точная копия Лиама, но которая никогда не затыкается.
Ноа Браун. Буквально точь-в-точь Лиам, просто уберите часть про психа и добавьте характер Дедпула. С ним точно никаких проблем. Он даже в семейные дела Браунов не вмешивается. Я даже немного завидую ему. Живет в свое удовольствие, никто от него ничего не требует и всем на него пофиг, как и ему на всех.
Я всё узнал про их семью.
В семье Браунов главным является старик Седрик, тот самый печально известный враг моего деда. У него родился всего один сын - Клинтон. Но из-за отсутствия других детей у себя, он по полной отыгрался на сыне. Поехавший старик заставил Клинтона аж три раза жениться.
От первой жены у него родился сын - Энтони. Этого я лично не знаю, но многое о нем слышал от бати. Кажется ему доверяют работу в компании семьи Браун.
Вторая жена - это Мартина. Вряд ли в Бостоне вообще остались те, кто о ней не знают. Она известная шишка, которая творит какую-то хрень, но все ей всё прощают из-за её денег и образа матери Терезы.
Мартина из числа тех стервозных особ, которые изведут и прошлых, и будущих жен своего избранника, чтобы доказать - лучшее её, ты не найдешь.
Насколько я знаю, после смерти первой жены, она вышла замуж за Клинтона и у них родились две парнишки - Мигель и Диего. Ну с этими то я прекрасно знаком. И у меня в голове не укладывается, как эти двое могут быть родными братьями? Как вообще Диего терпит Мигеля?
Также я знаю, что бедняга Клинтон недолго смог терпеть эту дамочку и они развелись. О, это был огромный скандал. Мартина устроила конкретную истерику и даже до сих пор не дает спокойно жить семье. Желтая пресса любит напоминать ей и всем остальным об этом.
Ну и наконец-то третья жена - Элизабетт.
Она не любит появляться на людях и предпочитает оставаться дома.
У Элизабетт до замужества с Клинтоном имелись два сына, близнецы. А после у них родилась Лалина.
Мдаа, вот это семейка. Как вообще бедная девочка уживается аж с пятью братьями?!
— Язвочка, я тебя сюда тусоваться привез, я не общаться с семейными врагами. Не помнишь, что мама говорила? Незнакомым дядям не отвечай и не разговаривай с ними, - он посмотрел на меня и скривился, - хотя тут за него переживать надо, а не за тебя.
Вот засранец.
Какова вероятность того, что Лалина не обидеться на меня, если я заставлю искупаться её братьев в их же крови? Да...ей будет неприятно.
Диджей ставит другую песню и, пока никто из Браунов не опомнился, я хватаю рыжую за руку и тащу на танцпол, протискиваясь сквозь толпу.
— Всего один танец, тыковка. Только танец.
— Я не танцую, - сказала она вырывая свои руки, - тем более под Снуп Дога.
— А под чьи песни танцуешь? Я договорюсь, чтобы поставили ту песню, которую ты хочешь.
— Под могильный марш, на твоих похоронах, - снова появился кайфоломщик Лиам, преграждая дорогу к сестре.
Но я уже увидел блеск в глазах Лалины. Кто я такой, чтобы не надавить, когда вижу слабину?
— Ну же, тыковка. Выбирай песню и её сразу же поставят.
— Любую? Которую я захочу?
— Сегодня твой день. Скажешь поставить хоть диснеевские песни, я это организую. — Выпендрежник, - проворчал психопат Кен.
— А если попрошу не клубную музыку?
То, с каким вызовом она на меня смотрела и эти маленькие бесята, которые плясали в её глазах заставили бы меня даже голышом танцевать здесь.
— Окей, тогда хочу Nat King Cole - LOVE.
Вот чертенок.
— Значит джаз. Джаз в клубе?
— Ты же сам сказал любую.
— И как ты будешь танцевать под джаз, когда под Снуп Дога не можешь?
— А я и не буду. Я же сказала, что не танцую.
К черту. Джаз, так джаз.
Я повернулся в сторону диджея и пошел прямо к нему. Она хочет шоу? Она его получит. Я не боюсь внимания. Внимание - это моё второе имя.
Поднявшись к парню, который весь вечер изображал из себя крутого диджея, я сказал ему поставить песню. Естественно, у него был такой же скептицизм, как и у меня, но возражать не стал, потому что знал кто я такой.
Я взял микрофон и повернулся лицом к танцполу:
— Хэй! Эта штука вообще работает? Всем здрасьте, ребята! Сегодня день рождение у одной очень красивой девушки и она бросила мне небольшой вызов, - парни начали свистеть и улюлюкать, а девушки хихикать, - куколка заказала одну песню, но знаете, я решил, что такую песню я обязан сам спеть для неё.
Толпа взорвалась от новых эмоций, но мой взгляд был устремлен только на неё. Только на Лалину, которая впервые за две недели показывает мне хоть какие-то эмоции. Она удивленно смотрела на меня, должно быть не веря, что я начну петь. Вообще-то я и сам не верил, пока не увидел её выражение лица.
— Давайте все поздравим Лалину Браун! - крикнул я в микрофон и повернулся к диджею, - врубай, парень.
Я надеюсь, это того стоит.
Песня начинает играть. Первые спокойные ноты вырвались из динамиков, которые привыкли разрываться от битов. Люди в клубе немного озадачены выбором песни, но мне было наплевать. Я смотрю только на неё, у которой читается вызов и интерес в глазах.
Я начинаю петь и все резко замолкают. Такую чистую эмоцию на лице Браун, я ни разу не видел. Никогда не видел настолько симпатичное удивленное лицо.
Как только она приходит в себя, то поджимает губы, опускает голову и её плечи начинают трястись.
Она смеется!
Лалина Браун смеется!
И конечно не только она, потому что я самый хреновый певец на свете. Я буквально добровольно позорю себя на несколько десятков людей, которые, я уверен, меня ещё и снимают. Но, блять, это того стоило. Это уже маленькая победа в нашей с Браун игре.
Теперь она должна мне один вызов.
И я даже знаю какой.

За секунду до...Место, где живут истории. Откройте их для себя