Глава третья

30 2 0
                                    

Даниил.

«Что. Это. Мать вашу. Такое?!»
Это первое, что я подумал, когда увидел своего брата, поющего слащавую песню на сцене в клубе.
«Блять. Серьезно?!»
Второе, что я подумал, когда понял, что поет он Лалине Браун.
Что она тут забыла?
- Ноа, какого хрена?!
Я повернул голову к источнику ругательств и увидел близнецов Браун. Я их не различаю, но один оттаскивал второго от сестры.
- Лиам, заткнись и хоть раз подумай не той извилиной у тебя в мозгу, который отвечает за гнев.
- Это ты притащил Лали в эту дыру, теперь к ней пристает этот выродок.
- Разуй глаза, монстрик. Когда ты последний раз видел, чтобы Лали улыбалась? А Макаров смог заставить её смеяться!
Дальше я не стал их слушать. Направился прямиком к Лалине. Но не успел я и метра пройти, как меня остановил Аксель - лучший друг Леона и по совместительству его правая рука.
- Даниил, у твоего брата есть планы на неё. Не советую ему мешать.
- Планы?! Леон обкурился? Какого черта он заинтересовался ей?!
- Это уже не твоё дело.
Просто супер!
Мало того, что я таким образом узнаю о том, что мой родной брат ухаживает за самым заклятым моим врагом, так мне даже подробнее узнать об этом нельзя. Дерьмо!
Я, раздув ноздри и пыхтя как паровоз, отошел в другую сторону и залпом осушил первый стакан, который мне попался. По закону пить мне ещё нельзя, но мне и слова не скажут из-за репутации моей семьи и Леона.
Я отступил, потому что знаю, что моё упрямство сделает только хуже. А Аксель мне оторвет голову, если я просто не так подышу в сторону Леона несмотря на то, что я буквально его родной брат.
Аксель Росс очередной брошенный ребенок, который угодил в мафию и который перестал быть человеком с того самого момента, когда сказал «да» на вопрос моего деда «хочешь стать частью братвы?».
Он высокий и накаченный парень, который одним своим видом говорит «я не просто кусаюсь. Я, мать вашу, загрызу». У него густые, темные волосы и редкие серые глаза. Руки и, насколько я знаю, вся грудь его изрисована татуировками. А сам он немногословный, закрытый и тихий парень, но репутация самого опасного киллера Бостона.
Ему было одиннадцать, когда его буквально подарили Леону, как раба, а мой беспечный и вечно веселый брат сделал его своим лучшим другом.
Леон дал ему новое имя, всем с ним делился и всегда его везде с собой таскал. Я даже не помню, как его звали раньше, теперь он Аксель - самый преданный песик будущего Пахана бостонской русской мафии.
В детстве я к нему чувствовал только две эмоции - страх и ненависть.
Я до усрачки его боялся, потому что, даже будучи ребенком он внушал ужас: не разговаривал ни с кем, всегда ходил хмурый, иногда я видел жуткие шрамы на его теле, а когда однажды стал свидетелем того, как он меняет свои бинты, меня стошнило, и я видел кошмары ещё месяц. Но по-настоящему я начал его боятся, когда он при нас с братом убил человека.
Мне было всего девять лет. Но я никогда не забуду этот день. Дед заставил нас с Леоном смотреть и не выпускал из подвала, пока Аксель не закончит своё дело.
Паничка здравствуй, детство пока!
После этого дня мой дед решил, что в мафию мне путь закрыт, а Леон станет Паханом и унаследует всё, что дед выстраивал десятилетиями. Но старик никогда меня не осуждал за это. В тот день он сказал, что это была проверка и что это нормально, так реагировать, а я уже тогда это всё понимал. Понимал, что это они ненормальные. Дед, который заставил своих внуков смотреть на это. Леон, который и бровью в свои двенадцать лет не повел от увиденного. И Аксель, который так легко отнял чужую жизнь.
Я его очень боялся и лишь с взрослением начал немного привыкать к нему. Даже сейчас меня в легкую дрожь бросает в его присутствии.
А ненависть появилась со временем. Я ненавидел его всей душой, потому что завидовал ему. У меня появилось такое чувство, будто мою роль отдали ему. Будто он занял моё место.
Это я должен был быть правой рукой моего брата. Я должен был быть самым близким его человеком. И это я должен был иметь такую репутацию в мафии МОЕЙ семьи.
Я ненавидел то, что Леон так относился к Акселю. Они вместе ходили на футбольные матчи. Вместе фанатели по Марвел. И даже в один день лишились девственности.
Мне не хватало моего брата, хотя он пытался проявлять ко мне внимание. Леон всячески пытался стать ко мне ближе, но я, обиженный на то, что его лучшим другом являюсь не я, не подпускал его к себе. И теперь, когда я узнал, что брат заинтересован в Лалине и факт того, что об этом я узнаю от Акселя выводит меня из себя.
Я смотрю, как Лео, закончив своё ужасное выступление, с дьявольской улыбкой спрыгивает со сцены и подходит к Браун. Она делает вид, что ей всё равно и снова нацепила маску безразличия. Как же я её терпеть не могу. И из всех девушек в Бостоне, Лео должен был начать ухаживать именно за ней!
Остается только надеяться, что Лалина всего лишь очередной трофей в его списке.
У меня уже мозг начал вскипать, когда меня с двух сторон обступили два придурка и кинулись как львы на зебру.
- Эй, именинник! Ты чего такой кислый?
Они проследили за моим взглядом и расхохотались, когда заметили причину моего настроения.
- Чувак, я в тысячный раз повторяю, что она твоя судьба! - задыхаясь от смеха, вкинул Эш.
- Если так и будешь стоять, как обиженный старик, которому не долили пойла, то твой собственный брат уведет у тебя рыжую бестию, - поддержал Кир.
- Заткнитесь, придурки! - взорвался я и, оттолкнув их, снова осушил стакан.
Эш и Кир горе-шипперы, которые, к сожалению, являются моими друзьями. Болваны с самого детства утверждают, что мы с Браун идеальная пара и всё идет к тому, что в итоге она станет Макаровой. Меня тошнит от одной только мысли об этом.
Парни странно на меня посмотрели и, ухмыльнувшись, повернулись к Лалине.
- Нет, даже не смей...
- Эй, Браун! - крикнул Эш на весь клуб.
Лалина с Леоном повернулись в нашу сторону и наши взгляды с ней встретились. Если бы взглядом можно было убивать, мы оба уже были мертвы.
Эш потащил меня к ним, и мы впятером оказались в одном кругу. Нет, в шестером. Естественно, пёсик Аксель всегда рядом с хозяином.
- Поздравляю тебя, малышка Браун! Выглядишь, как всегда, потрясно, - подмигнул Эш и потрепал ее по голове.
- Присоединяюсь к поздравлениям, - сдержанно поддержал Кир.
- Спасибо, - сухо ответила она и оттолкнула руки Эша, - прошу меня простить, но мне пора.
Я даже не успел обрадоваться тому, что она уходит, как мой брат по-собственнически притянул её за талию к себе. Клянусь, у меня начался нервный тик, а у Лалины на шее жилка дрогнула.
Леон приобнял меня за плечо, все ещё держа Лалину за талию, и начал веселым голосом:
- Хотя бы сегодня забудьте про свои разногласия. Я хочу, чтобы моя будущая девушка и мой брат ладили.
- Твоя кто?!
- Размечтался!
В унисон выкрикнули мы с Лалиной.
Мы сверлили друг друга искрящимися взглядами и это были далеко не искры химии.
И конечно верные телохранители не оставили свою сестру без опеки - близнецы тоже подоспели и тот, что вечно хмурый ходит, чуть не начал драку, когда увидел, где находятся руки моего брата.
Нахрен этот дурдом!
Я оставил Браун в компании всех этих уродцев и свалил. Черта с два, эта бестия испортит мой праздник. Плевать мне на неё, на Леона и всех остальных. Я пришел сюда веселится, поэтому я так и сделаю.
Ко мне подошла очень вызывающе одетая блондинка и начала открыто флиртовать. Я внутренне скривился. Ненавижу блондинок и таких легкомысленных, но я не хам, поэтому мягко ей отказал, что бы она мне не предлагала...
Остаток вечера я полностью игнорировал существование брата и Лалины. Или пытался это сделать. Они как псина с кошкой - Лео, как туповатый пес бегал за ней, а она, как самая стервозная кошка, отрезая под корень все ростки ухаживаний Леона.
Меня бесит всё это.
Весь клуб как будто сосредоточился на них. Близнецы противоречили друг другу - один был готов убить Лео, а второй купидоном заделался. Аксель, как обычно пылинки сдувал со своего друга и часть его опеки перешла на Браун тоже. Мои друзья-придурки подливали масло в огонь и хохотали как ненормальные, будто они смотрят дешевое комедийное шоу. А все посетители клуба, будто и забыли, что пришли сюда танцевать, пить и отдыхать. Им не хватало только попкорна для полной картины.
Полное дно, а не вечеринка.
Бесит даже то, что я не напиваюсь. Который стакан виски заливаю в себя, а я полностью трезв. Браун действует на меня, как отрезвитель и даже малейшее её упоминание выводит меня из себя.
Чувство ненависти настолько закоренилось во мне, что времена, когда мы с ней дружили и ходили за ручку, кажутся будто были в прошлой жизни, а не в детстве.
Мы изначально не могли быть друзьями, из-за вражды наших дедушек, но начали мы всё же с дружбы.
Я, конечно, её недолюбливаю, но я всё это воспринимаю, как детскую вражду и вовсе не хочу, чтобы она действительно меня ненавидела. Мы всё-таки знакомы с самого детства. Хоть сейчас и не очень ладим, но это полностью её вина.
Мы были лучшими друзьями, пока она резко не отдалилась от меня. Потом её не было в школе почти полгода, а когда вернулась, стала такой. Грубой, холодной и просто отвратительной. Ни с кем не хотела разговаривать, ни с кем не хотела сидеть даже. Отдались от всех своих друзей, отдалилась от меня. И я до сих пор не могу понять почему. А со временем я и сам не захотел больше пытаться вернуть её расположение. Первое время я очень злился и всячески её доставал. Издевался, пакостил и просто пытался её выбесить, но она не поддавалась. Она лишь отвечала тем же. Каждый раз, чтобы я не делал, она отвечала вдвойне, чем ещё больше меня злила.
Возможно, во мне до сих пор живет тот самый маленький мальчик, который хочет вернуть своего друга, поэтому я и веду себя по-свински с ней. Но своим поведением и своим равнодушием она будто нож в меня всаживает. И теперь, когда я вижу, что Лео за ней бегает, во мне что-то пылает.
Я прекрасно понимаю, что моего брата невозможно морально уничтожить, но я как никто знаю Лалину Браун и мне совсем не нравится, чем может эта история закончится.
Одна из сторон точно пострадает и мне будет херово от боли обоих. Да...даже если боль причинят Лалине, мне это будет неприятно. Поэтому я действительно в ужасе от их возможных недоотношений.
Ход моих мыслей прервал уже подвыпивший Эш, который потащил меня в центр клуба и поставил меня рядом с Лалиной и Леоном, который держал праздничный торт. Мы оба выглядели так, будто это не наш день рождения, а каторга, в которую нас насильно затащили.
Нам зажгли свечи и сказали загадать желание.
- Может ты ещё на спине нас покатаешь? Это не детский утренник, - проворчала рыжая.
- Тебя бы я покатал на кое-чем другом, - подмигнул Лео.
Меня сейчас стошнит.
Я вырвал микрафон из рук, рядом стоящего диджея, и начал говорить:
- А знаете, я хочу загадать желание.
Всё внимание устремилось на меня и даже Браун повернула ко мне голову.
- Я желаю, чтобы каждый свой день рождение ты проводила в моей компании, «дорогая» Лалина. Так, чтобы на твоем лице никогда не было улыбки, и чтобы свои праздники у тебя ассоциировались только со мной.
Каждое моё слово сочилось ядом, и я буквально выплевывал слова. Все застыли в шоке, а я задул свечи.
Возможно, я всё же чуток опьянел...
- Дан...- начал мой брат.
- Как мило с твоей стороны. Спасибо, - в своей обычной манере ответила стерва.
И меня прорвало.
Снова её напускное безразличие!
- Ты эмоции свои где-то обранила? Знаешь вообще, что это такое?! - взорвался я.
- Эмоции? Имеешь ввиду приступы агрессии, которые обычно у тебя? - фыркнула она.
- Дан, заткнись.
- Если ещё хоть один придурок откроет рот в сторону моей сестры, я вас...
- Лиам! Положи этот гребанный нож. Ты где его взял вообще?!
- Серьезно, я обожаю эту компашку, - рассмеялся Эш.
Каждый из них говорил сто слов в минуту и все одновременно. Если этот шум прямо сейчас не прекратится, у меня голова взорвется.
- Ничего нового. Хотел вывести на эмоции, в итоге снова хаос, а эмоций так и нет, - безразлично сказала Браун, закатывая глаза.
Ну всё, стерва.
Сама напросилась.
- Я кое-что забыл, рыжая. Как же без торта!
Я выхватил гребанный десерт из рук Лео и, пока никто не опомнился, захотел кинуть его в лицо Браун.
С днем рождения, тварь!
В одну секунду я размахиваюсь рукой, в которой у меня торт, а во вторую секунду я уже прижат за шиворот к полу и надо мной нависает парень огромных размеров.
- Последнее желание, кретин?
- Мигель, не надо!
Первое проявление эмоции от Браун, которое я вообще за долгое время услышал.
В её крике я отчетливо распознаю истерику. Она переживает за меня?...
Но сейчас не до этого. Меня буквально душат и даже Леон с Акселем не могут оттащить от меня этого шкафа.
Я поднял взгляд на нависшего надо мной парня и узнал в нем Мигеля. Мигель Браун. Ещё один брат Лалины и самый конченный из всех членов их семьи.
Кажется, я влип...

За секунду до...Место, где живут истории. Откройте их для себя