Утром, я как всегда просыпаюсь от звонка будильника. Ох... Как же мне это надоело. Опять, нет не опять, а снова. Новая школа, новый город. Мне это уже надоело, не хочу вставать... Но надо. Собрав волю в кулак я с трудом заставила себя встать.
Сегодня очередной мой день, в новой школе. Из-за работы папы мы вынуждены переезжать. За все мою короткую жизнь, а мне сейчас 17 у меня было 6 разных школ. Мы не задерживались в одном городе больше полу года. Последняя моя школа была в Германии, Берлин. Это было ужасно, я не понимала ни слово, не тем не менее я все же постаралась, учиться я не любила, да и кто сейчас любит это дело? Друзей у меня нет, увы. Ну может быть мне здесь хоть повезет, хотя... Не сказать бы, что я общительная или дружелюбная и т.д. и т.п. Я наоборот, не люблю когда много людей, я одиночка. Но порой, и одиночке хочется с кем то пообщаться... Но тут голос мамы, тут же вывел меня из мыслей:
- Корделия! Я ухожу, не опоздай в школу! Завтрак на столе! – Прокричала мама, и ушла захлопнув за собою дверь.
Да-да, меня зовут Корделия Блэйк. Да тоже мне имечко, я всегда не любила свое имя, не знаю почему, просто не любила. Я всегда задумывалась, а что если бы меня звали по другому? Что было бы тогда? Ну да ладно, время уже почти 8:00, уроки начинаются в 9:00, поэтому мне уже пора собираться. Знаю что еще час, но то как я собираюсь, мне и недели будет мало, одним словом я- копуша. Я быстренько приняла душ, вышла и принялась одеваться. Не то что бы я следила за модой, нет мне по фиг, но мои вещи и не были такими старо модными. Открыв гардероб я минут 20 думала, что же мне одеть... И наконец решилась одеть свою повседневную одежду. Я одела черное платье с белым воротником, длинною чуть выше колена, натянула на ноги высокие чулки, и мои любимые черные боты. Да... Я люблю черный, ну и красный. Ну и все остальные темные цвета, я не гот и не эмо, просто я люблю темные цвета. И так, пришла очередь волос... Я еле причесав свои черные длинные волосы, и встряхнув их распустила. Ура! Наконец, теперь можно приступить к завтраку.
Я побежала на кухню, только села за стол, как ко мне прибегает Арти – моя собака. Арти собака большая, черная, с виду грозная, но очень добрая, и мы приобрели ее недавно, именно Арти и была моим другом, со дня ее появления. Она закинула передние лапы мне на колени и жалобно проскулила, держа в зубах поводок. Умная однако собака. Ну что же, ничего не поделаешь, нельзя ее так оставлять. Я взяла поводок, нацепила ошейник на собаку и зацепила поводок. Захватив со стола тост вышла за порог дома, как только я это сделала, Арти рванулась на улицу, потащив меня за собой, спустя несколько минут прогулки вы вернулись домой. Я вспомнила о часах, время 8:50.
ЧЕРТ! Я не успела на автобус, я даже не знаю где в этом захудалом городке школа! Я схватила сумку, ключи и выбежала из дому. И? Что?! Куда мне теперь?! Я заметила напротив молодого парня с рюкзаком на плечах, который так же спешил куда то. Я решила спросить путь у него. Я начала бегать за ним с криками:
- Эй! Постой! Да стой же ты!
Парень, остановился. И обернулся. Когда я догнала его, у меня началась отдышка.
- Эй... Простите, а вы не знаете где тут школа имени «Бестиарий»?
Парень ничего не ответив на мой вопрос, отвернулся и продолжал идти.
Странный какой-то... Ладно. Может он показывает мне дорогу? Я тихо проследовала за ним.
Спустя пару минут ходьбы мы дошли до огромного здания, похожего на замок графа Дракулы. Я уже начала побаиваться, как вдруг увидела табличку у входа: «Добро пожаловать в школу имени «Бестиарий» Hic mortui vivunt, hic muti loquuntur.»
Мне тут не по себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-нечисть
RandomHic mortui vivunt, hic muti loquuntur Здесь мертвые живут, здесь немые говорят.