Глава 4

54 4 1
                                    

После душевного разговора с матерью вчера, мне стало так легко. Но все же... В школу я не намеренна возвращаться. Я просто не хочу. Но, как же убедить в этом маму? Хотя. Мы ведь в каждом городе не задерживаемся больше 6 месяцев, потерплю, ничего страшного.
Я с неохотой встала с кровати, и направилась принимать душ, прохладные струйки воды так хорошо помогают проснуться и ободриться. Выходя с душа, на своей кровати я увидела форму школы. Мм, наверно мама положила. Ладно, что уж там. Я одела эту форму, и спустилась вниз – завтракать. Как всегда, мама уже ушла на работу. Я заварила себе крепкий чай, сделала пару сэндвичей и принялась завтракать, как вдруг звонок в дверь. Быстренько уплетав один сэндвич я побежала открывать дверь, а на пороге Ванесса:

- Ну что? Готова?

- Куда?

- Ну, мы же идем в школу.

- Мы?

- Ну да, твоя мама попросила. Так ты хоть опаздывать больше не будешь.

- Ах, ладно... - Жалобно проскулила я.

И тут ко мне подбегает Арти. Ванесса с легким страхом в глазах посмотрела на собаку, а Арти начал лаять на нее. Странно, что это с ним? Он ведь такой дружелюбный, и он никогда раньше себя так не вел.

- Ну ладно, я подожду тебя на улице. – Быстро проговорила Ванесса, и выбежала на улицу.

- Ладно...

Я убрала поводок Арти.

- Прости, малыш. Не сейчас.

Я взяла сумку и выбежала на улицу, погода стояла пасмурная, на улицы спускался легкий туман.

- Надо взять зонт, погоди! – Крикнула я Ванессе, но та взяла меня за руку и потащила в сторону школьного автобуса.

- Прости! Некогда. – Рявкнула девушка, заталкивая меня в автобус.

Как странно, в автобусе никого нет. Ну вероятно остальных мы подберем по пути. Я мысленно утешала себя, Ванесса села рядом со мной.

- Слушай... - Тихо прошептала я.

- Да?

- А какая у тебя фамилия?

- Ванф.

- Ванф? Необычная фамилия...

- Не задумывайся об этом.

- Ладно, как скажешь... - Я направила свой взор на окно, как же такая милая и добродушная соседка, за одну ночь, могла стать такой серьезной и холодной. Может у нее проблемы? Помочь что ли? Спросить в чем дело? Нет, не стоит лезть. За окном не видно ничего, туман сгустился. Спустя нескольких минут езды мы остановились, до конца дороги, в автобус не зашел не один ученик. Глубоко вздохнув, я вышла с автобуса. И вот я опять тут. Как же...

Я-нечистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя