Глава 3

60 5 0
                                    

Наконец, наконец этот урок кончился. Ура! И так, следующий урок? ... Я достала листок и взглянула на расписание. Опять же, что за «Криптозоология»?! Я кое как засунула книги в сумку и тихо начала следовать за классом. Темные коридоры школы наводили на меня ужас, я тихо шагала обдумывая все, на своем пути. И тут, я везунчик, как я умудрилась споткнуться?! Об что?! Я упала. О, черт. Гребанная координация! И тут ко мне подходит та синеволосая девушка. Вот только тебя не хватает! Посмеяться идешь? Или же отомстить за свое место?! Уф... Она подошла и протянула мне руку. Мм? Чего? Я такого уж точно не ожидала, должен быть какой-то подвох...

- Спасибо, я и сама справлюсь. – Сухо проговорила я, девушке. И наконец встала с пола.

- Как знаешь, ты новенькая?

- Да.

- Как тебя зовут?
- Эм... Корделия.

- А, что же так не уверенно?

- Уверенно, просто странно...

- Что именно? – Вопросительно подняв одну бровь, взглянула на меня синеволасая.

- Я кхм... Я думала, что ты отомстишь мне за тот инцидент, или что-то по хуже сотворишь.

- А надо бы. – Улыбнулась она.

Я вздрогнула. И нервно начала смотреть на пол.

- Эй, не парься. Все хорошо, я тебя не трону.

И тут я с облегчением вздохнула.

- Я Раймер. – Девушка дружелюбно улыбнулась, и протянула мне руку. Ответив взаимностью, я протянула и пожала руку девушки.

- Ну, что идем на урок?

- А, да. Конечно! – Растерянно ответила я.

Мы мигом побежали на урок, зайдя в класс, я заняла последнюю парту. Раймер села рядом.
- О глядите-ка, сатана нашла себе подружку. – Раздался знакомый голос.

- Хочешь еще покудахтать, а Стринг?! – Тут же ответила ей, синеволосая.

- Ой, заткнись. А за это, ты у меня еще получишь.

- У? Что? Приз? Ну там шоколадку?

- Ты невыносима! – Нервно провопила блондинка.

- Кто-бы говорил. – Усмехнулась Раймер.

Я с недоумением наблюдала за девушками. И мою голову не покидали мыли, что за «Сатана»? Что происходит между этими двумя?! Мои мысли прервал хриплый женский голос:

Я-нечистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя