Глава 7

67 6 4
                                    

Вчерашняя ночь была ужасна. Я все думала об этой девочке, и никак не могла уснуть. И наконец выходной. Поэтому сегодня я надеюсь выспаться днем, а вечером побродить по школе. Но не тут то было, всех учеников созвали в актовый зал. Интересно где это? Надо будет встретиться с Ванессой. Я вышла из комнаты и как раз под дверью стояла она. О как же иногда она вовремя.

- Привет, ну как выспалась? – Улыбчиво произнесла девушка.

- Да никак. Ужасно хочу спать, думала высплюсь сегодня. Но какого хрена нас вызывают?!

- Эм... Не знаю, нам не сообщили.

- Это не честно!

- Успокойся, может это будет минутное объявление.

- Да конечно, и ради этого стоит вызывать всех учеников, толпа, все начнут шуметь. А мне и так плохо.

- Ты удивишься когда увидишь наше количество.

Проигнорировав Ванессу, я просто топала рядом с ней. Актовый зал находился в самом центре второго этажа. А я то надеялась, что нам откроют третий этаж. В зале не было никого кроме троих учителей и этой шайки «нечисти». Но как же так?! Я же видела горазда больше людей! Кто же были они?! Голос мужчины, доносящийся из центра зала прервал мои мысли. Может это директор?!

- Здравствуйте, дорогие учителя и ученики. Я ваш новый завуч. Никаких вопросов пожалуйста. Я мистер Лоуренс Бурино. Теперь за порядком в школе слежу я, прежний не справился со своими обязанностями и был удален с поста. За одно нарушение, я исключу вас из школы. Я один шорох, наказание. За один не верный шаг, чих и вздох, штраф. Говоря иначе, отныне игра будет проходить по моим правилам. Все, что вам нужно будет знать я пришлю к вам вместе с новой формой, в ваши комнаты. А сейчас, можете идти. Прямиком в комнаты!

Ребята и учителя были явно удивлены. Я не чуть не меньше, этот дядька наводит на меня ужас.

- Новая форма?! Чем ему старая не приглянулась?! – Возмущается Офелия.

- За одно нарушение - исключение?! - Злобно ворчит Раймер.

Все ребята начали высказывать недовольства. Мы вышли в коридор. Все продолжают возмущаться.

- Откуда он взялся? – Тихо шепчет мне Ванесса.

- Слушайте, ребята. А что на третьем этаже? Почему он заперт? – Вторглась я в беседу ребят. Все замолчали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я-нечистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя