Глава 2

71 6 0
                                    

Здание школы огромно. У входа даже не горгулии, а грифоны. Меня действительно пугает это место. Но преодолев свой страх, я все же вошла. Огромный холл, на потолке люстра со свечами, кажется 18 век, каменный пол, по середине стоит огромная каменная статуя непонятного существа. Не смотря на весь этот мрачный пейзаж, в школе довольно светло. Я принялась искать классы или комнату директора. Подняться на второй этаж я не осмелилась, поэтому я начала бродить по первому, в поисках хоть одной живой души. Ой fuck. Здесь так тихо. Жутко... По моему телу побежали мурашки. Я тихо подошла к первой двери, и положила руку на дверную ручку, как сзади донесся голос, от которого я просто припрыгнула от страха, это был женский голос: - Эм.. Мисс. Вы что-то ищете?! – Строгим но спокойным тоном спросила женщина.
Повернувшись к ней, я тихим голосом, чуть ли не шепотом промямлила: - Простите... Я тут новенькая...
-Новенькая?

- Кхм... Да, я Корделия, Корделия Блэйк.
- А, верно. Мисс Блэйк, мы ждем вас со вчерашнего дня.
- Простите, вчера... Я не смогла прийти, мы... - Не успела я закончить предложения, как эта женщина перебила меня.
- Я не нуждаюсь в подробностях. Но сегодня вы тут, и это главное. Хоть и опоздали, не лучшее начало.
- Да... Я опоздала на автобус, затем не смогла найти вашу школу, но мне помог парень.
- Ну что же. Пройдемте со мной. Я дам вам все необходимое, кстати. Я миссис Моргнер. Завуч школы.

Не промолвив не слово, я лишь кивнула и последовала за ней. Эта женщина выглядит на лет 50, в строгом сером костюме, с очками на носу, с каштановыми волосами и едва заметной сединой. Мы шли прилично, пока не дошли до очередной страшной дверцы. Она открыла ее со скрипом, и вошла туда. Я следом. Это помещение, что-то типа ее кабинета, ну я так думаю. Здесь письменный стол, стул, на против него еще один стул, кожаный диван у входа, и книжные шкафы. М-да она просто книжный червь! Судя по количеству книг. Миссис Моргнер села за стол, достав какие-то бумаги она наконец что-то промолвила: - Садитесь, мисс Блейк. – Она указала на стул, который стоял на против нее. Я покорно села на стул.
- И так. Сколько вам?
- Мне 17... - Промямлила я.
- Громче!

- Мне 17.

-Ясно. Откуда вы?
- Я родом из Хилдсбурга, Колифорния.
- А, знаю-знаю, отличное вино!

- Что простите?

- Ничего, я так. А что вы забыли здесь?

- Ну, мы переехали суда, так как у папы работа такая.

Я-нечистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя