Глава 6

44 4 0
                                    

Приехав в школу, я не стала слушать ребят. Мне было не до этого. Поэтому я просто зашла в комнату, которую мне выделил завуч, поставила вещи, и начала со всем ознакамливаться. Комната была довольно просторная, ванная за маленькой дверцей, письменный стол, стул, кровать и маленький диван. Не слишком светло. Жутковато но выбирать не приходится.

Как только я прилегла, и сомкнула глаза, стук в дверь. Люди, чего вам надо от меня?! Дайте мне отдохнуть! Со всей неохотой я пошла открывать дверь. На пороге стояла Раймер.

- Ну как устроилась? – Улыбнулась мне с порога синеволосая.

- Неплохо.

- Идем, нам пора.

- Куда?

- Ну, ты же хочешь все узнать, так? – Раймер взяла меня за руку и потащила за собой.

Я даже не сопротивлялась. Я потопала за ней. Мы поднялись на второй этаж, в конце коридора, была маленькая и незаметная для глаза дверь. Как только мы подошли к ней она распахнулась.

- Заходи. – Проговорила Раймер.

- Нет, там темно, и ничего не видно.

- Давай не трусь! – Она буквально втолкнула меня туда. Как только мы зашли, в комнате загорелся свет. Довольно большое помещение. Несколько больших книжных шкафов, камин, перед ним коврик и диван, на потолке люстра со свечами, под люстрой огромный стол с дестью стульями, которые уже были заняты. За ними сидели ребята, те самые которых я видела вчера, в том числе и Ванесса. Но кого-то не хватает, кажется Эйдена. Да верно. Раймер усадила меня рядом с Ванессой, сама же уселась рядом с Тиарноком.

- Ну, начнем?! – Вскликнула Раймер.

- А мы не подождем Эйдена? – Добавил рыжий парень.

- Да ну, он наверно околачивается опять где ни будь, да и я уверен, что нашей гостье не терпится все узнать. – Добавил Тиарнак.

- Начнем со знакомств. – Пролепетала Ванесса.

- Я Бевис. – С довольной ухмылкой проговорил рыжий парень.

- Дарла. – Сухо добавила, девушка с татуировкой на лице.

- Я Себастиан, приятно познакомиться. – Добавил брюнет.

- Это Трейт. – Указав на парня в шапке, сказала Ванесса.

- А тот, что спас твою шкуру вчера – это Эйден. А я Офелия. – Надменно улыбнувшись, и скрестив руки на груди, произнесла блондинка.

Я-нечистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя