Боль проходит по всем участкам моего слабого тела. Я понимала, что если меня настигнет еще один удар, то скорее всего я умру, захлебываясь в собственной крови, которая шла через рот и нос. Это такая пытка. Мне хотелось выть, молясь, чтобы я на этот раз уже умерла. Он издевался надо мной, он уничтожал меня. Мне не позволено плакать. Нельзя. За каждый грамм моих слез, он сделает так, чтобы рубцы на моей спине снова кровоточили.
- Если ты снова опозоришь меня перед моими друзьями, выйдя к ним в такой короткой юбке, на следующий раз я позволю им довольствоваться твоей киской? Ты услышала меня, мелкое отродье?
Мне нужно кивнуть, но моя голова насколько тяжелая, что я делаю это через неимоверную силу. Неужели так будет всегда? Мне хочется скулить от неимоверного бессилия.
Я лежала на холодном полу, ожидая, когда этот человек уйдет с этой комнаты, потому что хотела плакать настолько, что грудь разрывало от жжения. Я продолжала тихо проглатывать кровь, боясь, что у меня пошло внутреннее кровотечение, но мне нужно было продолжать вести себя тихо, чтобы не давать отчиму лишнего повода.
Когда он наконец ушел, я нервно задышала, пытаясь унять паническую дрожь в своем теле. Лунный свет пытался пробиться через занавес. Я еле как дотянулась к ней, оставляя дорожку от крови, и раздвинула ее, чтобы комната не казалась такой пустой и темной.
Я представить не могла, как я пойду сегодня в университет. К счастью, на этот раз он не коснулся моего лица, поэтому я довольствовалась тем, что мне не придется тратит время, чтобы скрыть все следы.
Я убивалась в жалости к себе аж до самого утра, пока не зазвонил будильник, оповещая о том, что пора собираться в место, которое я очень редко посещала.
Руки продолжали дрожать, а голова варилась в боли. Мои попытки встать укатились в самую пропасть. Это только усилило тошноту. Я поползла к ванной, чтобы смыть из себя кровь, пот и слезы.
Если сравнивать с другими днями, когда отчим избивал меня до полусмерти, то это я еще легко отделалась. Не знаю, стоило ли мне радоваться этому, но это определенно лучше, чем в прошлые разы.
Я кое-как умылась ледяной водой и предприняла очередную попытку встать.
Мне не хотелось никуда идти. Не в таком виде, не с такими побоями. Но в тоже время мне хотелось бежать с этого места. Проклятого места. Я уязвима к общей среде, потому что с четырнадцати лет мне удосужилось жить с чудовищем, который избивал меня за маленькие происшествия. Избивал до потери сознания и до непонимания в каком мире я существую. Я готова была просить помощи у кого-либо, кто захотел и смог бы мне помочь, но таких людей нет и никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амариллис
RomanceОна являлась цветком в его глазах, которую невозможно прочувствовать через старые книги, где к выцветшим страницам нужно обращаться особо бережно. Её особенность не сможет описать ни писатель, ни известный поэт. Чтобы понять силу её красоты и превос...