ℭ𝔥𝔞𝔭𝔱𝔢𝔯 2

311 13 7
                                    

Я склонилась над унитазом и выпустила все содержимое. Я правда не ела почти два дня, но тошнота норовила начинать выплевывать все свои внутренности. Голова кружилась, а сердце стучало до его ж остановки.
Конечно же, я понимала, что во всем этом есть только моя вина, но я делала все возможное, чтобы не допустить этого.
Если б у меня был выбор, я б ходила, как нормальный человек в университет и общалась бы со своими сверстниками. Но у меня не было его. У меня ненормальная жизнь.

В уборной мне придется подождать окончание пары, потому что я была не намерена возвращаться и быть в центре этого ужасного внимания.
Слезы жгли глаза. Я вытянула из сумочки транквилизатор и судорожно его положила в рот, запивая водой с под крана. Выпить целую таблетку транквилизатора было слишком много, учитывая мой рост, но я слабая перед накатывающей истерикой.
Я умылась и прополоскала рот, освежив его мятной жвачкой. Удобно сев, облокотившись об кафельную стену, я прикрыла глаза, чувствуя успокоение.

Я понимала, что мне предстоит после пары подойти к мужчине, который вряд ли желал тратить на меня свое время. Весь его вид кричал о том, что ему плевать на всех. И к тому же, я не знала, что ему говорить. Одно я знала, я точно не стану давить на жалость и рассказывать, что у меня происходит в жизни. Я и так выглядела жалко. На меня и так без слез и не посмотришь.
Поэтому без малейшего понятия, что делать, я надеялась хоть как-то провернуть ситуацию.
Я уже готова была сбежать, только лишь бы не возвращаться в то место.

Просидев так целый час, покопавшись в своих мыслях и прочувствовав полное действие таблеток, я поднялась и на дрожащих ногах пошла в аудиторию. Студенты радо выходили на перерыв, а я не радо шла, будто на расстрел. Хотя это было бы куда не плохо.
Дмитрий Евгеньевич облокотился на кресло и расслабленно прикрыл глаза. Боже, это так выглядело сексуально, что я стала бояться, а точно ли это он, а не выдумы моих фантазий через сотню прочитанных мною дарк романов.

- Простите, пожалуйста, - тихо начала я, а он лениво открыл глаза и холодно посмотрел на меня, - извините, что я сбежала, мне просто нужно было успокоиться, - я говорила очень спокойно, будто являлась гребанным роботом. Это пугало.

- Сколько таблеток ты выпила? – небрежно поинтересовался и скривился. Боже, в этот момент я ждала свою погибель. Сколько раз отчим показывал, что я никто и ничто, что я гребаное ничтожество, но именно реакция преподавателя выбила меня из строя и заставила расстроится. Он всем своим видом показывал, что я мелюзга, которая забирает его время, которое он мог бы тратить не на меня. Мне было неловко за это.

АмариллисМесто, где живут истории. Откройте их для себя