Ему было неприятно. Боже, зачем я это сделала? Как я вообще могла додуматься его поцеловать? Он ясно дал понять, чтобы я не прикасалась к нему больше. Конечно я послушаю его. Меньше всего мне хотелось раздражать его. Мужчина так резко ушел, что грудь сдавливал неприятный осадок. Он хотел поскорее покинуть этот дом явно из-за меня.
Мой поступок вызвал у него негатив. Ну конечно. А как должно было быть иначе?Но я так благодарна Дмитрию Евгеньевичу за предоставленную возможность. Он сделал меня намного счастливее за ничтожных пару часов, чем кто-то за всю мою жизнь. Я осталась одна в его в комнате. Приятный шлейф от одеколона действовал на меня, как успокоение. Подходя неловко к его кровати, я наклонилась и вдохнула этот приятный аромат. Это самое лучшее, что могло было со мной произойти. Это самый красивый мужчина, с самый потрясающим запахом. Нельзя было допускать таких мыслей, но они все равно не давали мне никакого покоя. Он указал, чтобы я выбрала для себя одежду, поэтому я не спеша подошла к огромному шкафу и открыла его, видя кучу рубашек различных цветов и классических пиджаков. Дмитрий Евгеньевич явно был фанатом такой одежды, что безошибочно подчеркивала его мужественность. Ему беспредельно сильно шел такой стиль. Впервые в жизни я почувствовала сладкое томление внизу живота. Щеки загорелись, поэтому я не думая даже, выхватила первую попавшуюся рубашку кремового цвета и выбежала из комнаты. Мне нельзя было допускать этого. Это заставит меня страдать. Тем более, он ясно дал мне понять, кто я для него и как он ко мне относится.
Дмитрий Евгеньевич так и не показал мне комнату, где дозволено было мне находится, возле его комнаты было много еще комнат, поэтому я решила пройтись просто по дому и снова вернуться в комнату мужчины, чтобы подождать его прихода.Этот дом был воплощением чего-то таинственного и незаурядного. Здесь не было ничего такого, что показалось мне пафосным или не красивым. Все в стиле минимализма. Я уже полюбила его. Я понимала, что никогда не стану здесь хозяйкой, но мне было тяжело справиться со своими эмоциями. Быстро привязываясь к местам и людям, в которых вижу защиту, обрекаю себя на дальнейшую боль, но я подготовлюсь к этому.
Приоткрыв очередную дверь, я увидела роскошную библиотеку. Я б с удовольствием бы прошлась и рассмотрела бы все книги, но мои мысли вообще были сейчас не за это.
Раздосадовано выйдя с этой чудесной комнаты, я снова вернулась в прежнее место, в руках продолжая держать рубашку, потому что от нее исходил запах, который давал мне нужный покой.
Параллельно с этим я думала о мужчине и о том, где он мог сейчас находиться. Я не хотела быть причиной его проблем. Он говорил, что поедет у отчиму. Надеюсь, что он передумал.
В конечном итоге, я решила, что буду ждать его прихода, даже если он и не вернется сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амариллис
RomansОна являлась цветком в его глазах, которую невозможно прочувствовать через старые книги, где к выцветшим страницам нужно обращаться особо бережно. Её особенность не сможет описать ни писатель, ни известный поэт. Чтобы понять силу её красоты и превос...