Глава II. Первый вечер.

1.2K 52 12
                                    

Сердце упало. Девушка резко попятилась назад и так же резко повернулась лицом к тому, кто схватил её. Это был парень, выше неё сантиметров на 10, от чего ей пришлось немного задрать голову. Он был азиатом с необычной укладкой волос. Оглядев его, она отметила у себя в голове, что он имел крепкое телосложение и сильные руки. Он был одет в грязную, пропитанную потом рубашку с высоко закатанными рукавами, а на груди были кожанные ремни, держащие наспинную сумку для бега. Так же он тяжяло дышал, будто пробежал марафон.
Рядом с ним стоял другой парень. Он был одет в не менее грязный лонгслив, а на груди красовалась кожаная разгрузка, видимо, тоже для бега. Они были примерно одного роста, а на их лицах читалось недоумение.

— Ты что творишь, сумасшедшая?! — заорал первый парень на девушку.

Девушка была напугана текущей обстановкой: эти нагнетающие стены, амнезия, какая-то куча непонятных парней. Что, черт возьми, здесь твориться?!
Она замерла, а спустя секунду с силой дернула руку, что помогло ей вырваться из сильной хватки неизвестного. Она вновь бросилась бежать, но долго бегать не удалось, так как загонщики отправились следом. Девушка бежала настолько быстро, насколько позволяли её силы. Но её заставил остановиться ужасающий скрежет, исходящий из глубины множества поворотов, ведущих дальше. Этот звук не сулил ни о чем хорошем.

— Надо убираться — сказал один из парней другому.

Не успела девушка опомниться, как её тут же ударили в затылок, заставляя потерять сознание.
Видимо, этот звук их нисколько не удивил. Тот же парень, что держал её, одним ударом усыпил и, подхватив, закинул на плечо, и, стараясь как можно быстрее добраться до выхода, поспешил со своим напарником.

Голова просто раскалывалась. Девушка замычала и поежелась в той же кровати, куда её приносили в полдень.

— Вот черт. — проговорила она.

Девушка поднялась на локтях. Из-за сильной головной боли, глаза плохо открывались, но сощурив их, оглядясь, она подтвердила, что находится в той же комнате. Судя по освещению, девушка предположила, что уже вечереет. По звукам, на нижних этажах были люди, а может даже и стадо.
Пока она приходила в себя, ей вспомнился только что увиденный сон. В этом сне она увидела, как бежит по какому-то коридору с синим освещением от экранов компьютеров. Она пыталась что-то найти в одном из них. Она видела отражение от экрана, в него смотрела девушка с темно-зелёными, лесными глазами. Волосы были собраны в хвост, на лице ни капли сомнения, лишь уверенность и храбрость. Так же во сне была женщина в белом халате, которая велела охране остановить девушку. И перед тем как проснуться, девушка услышала слова:
<i>« — Сара, перестань, ты же… »</i> на этом фраза из только что увиденного сна оборвалась, будто её стерли прямо у неё на глазах. Это был очень странный сон. Кто эти люди? Почему её пытались остановить? Но вместе с воспоминаниями о сне, вернулись воспоминания о недавних событиях.
Девушка обратила внимание, что на ней не было обуви. Не было обуви, значит и ножа не было. Решив поискать его, она собиралась встать, но в комнату вошли несколько человек, а именно темнокожий, коротко подстриженный парень. Выглядел он старше всех, кого она здесь видела. Рядом с ним стоял худощавый, кареглазый блондин с беспокойством на лице, и последним в палату зашёл темнокожий парень с не длинными кудрявыми волосами и в открывающей вид на накачанные руки майке. Она отметила у себя в голове, что все они выглядели молодо, вероятнее всего им и больше двадцати не было. Это было очень странно. Всё в этом месте странное.
Девушка резко встала, схватив первый попавшийся предмет. Под руки попала ручка. Она выставила свое холодное оружие на вытянутой руке, направляя пишущей частью в только что зашедших.
Головная боль вновь смешалась со страхом. Девушка часто дышала.
Увидев всю эту картину, парни здорово напряглись, не зная, чего от неё ожидать в этот раз.

Лабиринт испытаний Место, где живут истории. Откройте их для себя