Глава IX. Ночь начало.

518 27 15
                                    

Дошли они достаточно быстро, так как кутузка находилась недалеко от кухни. Остальные глэйдеры отправились по своим делам, а Ньют и Сара уже подходили к единственной занятой тюремной камере. Всего камер было пять, если можно так сказать. Сами же темницы представляли из себя не большие подкопы с деревянной, косо построенной крышей под углом около ста пятидесяти градусов с небольшой калиткой, которая больше походила своим расположением на крышку люка. Уже с далека Сара увидела компанию недовольных лиц стоящих около третьего изолятора, Сара сразу поняла, что именно в этой хилой постройке находится её новая знакомая.
Подойдя совсем близко к третей камере, Сара увидела в ней сидящую прижав ноги к груди девушку. Тереза всем видом показывала свое недоверие к тем трём парням стоявшим рядом с кутузкой, с чашкой и стаканом. Она подняла глаза на только что прибывшие фигуры и облегченно выдохнув встала и подошла ближе к калитке, все остальные стояли молча, наблюдая.
Сара с любопытством шагнула ближе и отпустила на корточки, что бы быть ближе к собеседнице.

– Что то случилось? – первой прервала тишину зеленоглазая.

– Я хотела поговорить. – Тереза говорила тихо.

– Да эта ненормальная грозилась убить себя, если мы тебя не позовём! – возмущенно воскликнул он из парней рядом.

Всё так же сидя, Сара повернула голову в три четверти, а затем с приподнятыми бровями взглянула на пожимавшую плечами Терезу.

– Вы правильно поступили, что позвали меня, а теперь можете быть свободны, мы поговорим и вы снова можете вернуться к своему посту. – Ньют скомандовал, и перейдя на место где стояли эти парни остановился.

Когда те бормоча какие то ругательства в сторону девушек, ушли, блондин ожидающе сложил руки на груди, после чего получил не менее ожидающие взгляды от Сары и Терезы.

– Я не могу оставить вас здесь вдвоём. – серьезно сказал парень, что не особо и помогло.

– Дай нам пять минут. – уговаривала Тереза.

– Говорите при мне. – упрямился Ньют.

Сара взглянула на озадаченную знакомую и прищурившись на секунду заглянула на Ньюта снизу вверх.

– Отлично, – повернула голову в сторону парня. – Только предупреждаю заранее, нам надо было обсудить некоторые женские штучки и если ты прям хочешь, можешь оставаться и слушать.

Лабиринт испытаний Место, где живут истории. Откройте их для себя