Алби саркастически посмеялся глядя наверх.
– Ну наконец то соизволил обратить внимание. –
Томас стал ещё напуганее и быстро встал с места и отправился по истоптаной тропе в сторону центра Глэйда, остальные последовали за ним. В отличие от всёх присутствующих Сара не понимала в чем дело, но чем ближе они были к центру, тем больше догадок оказывалось.
Когда вся компания вышла на лужайку, в стороне лифта была куча парней, девушка вспомнила про припасы, о которых ей рассказал Ньют и поняла в чем дело. Весь штабель встал вокруг закрытых створок лифта в ожидании сигнала, но чем дольше они стояли, тем яснее ставало понятно, что ящик так и не прибудет.
Небо стянуло тучами, что удивило всех, ведь дождей в Глейде никогда не было. Казалось, что небо сдавливает их, будто потолок.
Паника потихоньку пробиралась в Глэйд. Алби был на нервах, он оглядел всё происходящее и выругался себе под нос, кураторы утверждали, что все в порядке, но сами в это наверняка не верили.
Пока Сара, Томас и Тереза стояли в отдельной кучке, раздраженный Алби повернулся к Терезе.– Я хочу чтобы тебя изолировали. Немедленно. Билли, Джексон, в кутузку её! – скомандовал старший. – Не слушайте не одно её поганое слово, чтобы она не говорила!
Томаса подобный расклад дел не устраивал, юноша поспешил возразить.
– Но Алби, так нельзя... – начал Томас, но получив тут же гневный взгляд вожака ощутимо умерил свой пыл. – Она ведь не виновата в том, что ящик не приехал.
Алби, было хотел что-то ответить, но тут Ньют сделал шаг вперёд, положил руку на грудь Алби и мягко оттеснил.
– Чёрт возьми, а как нам тогда поступить, Томми? Она ведь сама во всем призналась. – Ньют был на стороне Алби.
Томас взглянул на Ньюта, не ожидая что тот тоже будет против девушка, ведь, как поняла Сара, Ньют и Томас успели подружится.
– Радуйся, что в месте с ней не отправился, шанк. – холодно выплюнул Алби и ушёл.
Тем временем оба парня, которым отдали приказ увести Терезу, взяли её под руки и направились в сторону тюрьмы. Сара взглянула на девушку, так с печальнейшим вглядом попрощалась с Томасом и самой Сарой и опустила голову. Не успели они прийти и трёх метров, их окликнул Ньют.
– Следи за ней, чтобы ничего не случилось, головами отвечаете. – парни кивнули и отправились дальше, а юноша отправился следом за Алби.